Your comments
спасибо, вечером попробую .
Каждый выбирает свой путь сам. В этом случае теряет смысл вся переписка, расположенная выше, ...
ну так и вопрос задавался конкретный, по 2ум выходам. Без привязки к коню в вакууме...))
мне нужен означенный функционал оборудования, без привязки к местности. Задай я этот вопрос в системах, перенесли бы сюда. Задал тут... Трепу развели на ровном месте. А всего то было 3 переменных - да, нет, не знаю))
попробую задать вопрос в другой теме, где прогеры ..
ну... Бывает )))
Слов ЗИМА и ЛЕТО я так и не нашел ни в первом, ни во втором постах... Вынудили меня специально перечитать начало темы...
"может просто отключать на лето ДЗ?" - а это не канает?! второй пост...
Гибкая логика позволяет послать СМС с одним текстом ...
И не надо ноутбук таскать в машину....
Ноут и машина, в куче со мней - одно целое. Мне нет проблем, перекинупть пару переменных, пока двиг с акпп пару минут греется. Тем более, это можно сделать в выхи, когда тапочки переобуваю )))
Только удивление и легкое недопонимание - ради чего недубляж зажигания-2,
Только потому, что так хочу я! Это моя схема, мои хотелки! Веть заявлено ж, что система гибкая! Но нет, гибкая только в пределах штампов?!
Можно просто ответить на мой первый вопрос, не вдаваясь в подробности?!
Если нет ответа, то просто послать к ... разрабам штоль... Нет,, надо всячески поизвращаться с вопросами!!!
Н А К О Н Е Ц - то!
А сразу про это написать было нельзя?
А в первом и во втором посте, я не понятно написал?! Что мне надо разделить зима/лето?!
Изучайте ГЛ
Проще всего, подключиться ноутом и сделать запрет/разрешение.
Появится трещина на стекле ни с того ни с сего - вспомните меня.
Машине 12 лет, 3 из них мои. Все причитания о трещинах, предусмотрел продавец, вроде всё правильно.
Стоит всего то дополнить нестандартную функцию противоугонки, от дураков... Но чё ж такой негатив то?! Я вашу работу не отбираю. Я свою машину делаю. На чужих я уже наработался. Я устал...
Не подключайте ничего из проводов сигнализации к цепи ЗАЖИГАНИЕ2 на замке зажигания - будет так, как Вам надо. По факту - у Вас уже так сделано , судя по всему.
В том то и дело, что всё работает, до момента, когда мне надо ДЗ (по зиме). В этом случае, приходится разрешать работу выхода "Зажигание2". И снова всё пучком до лета. Летом приходится отключать "Зажигание2". И снова всё пучком! Да, никто не в восторге от дизеля на Хитром, да ещё и с автоматом. Но зато тяговит!!!
З А Ч Е М? Зачем Вам надо, чтобы не было запитано зажигание 2?
Это надо мне!!! Как ещё обьяснить?! Я ХОЧУ ТАК!!! Это моя машина, я не хочу стандартов. Я есть Я. Что ещё добавить?!
Это два разных контакта на замке...
При поддержке зажигания, нет разницы. Хоть куда подавай, все 3 провода, управляемые с силового модуля, оказываются под питанием. Включает их основной модуль. При этом, хоть какой провод исключай, поведение не изменяется!!! Но если снять управление с "зеленого" или"желтого" провода, то всё глохнет, как и надо.
Может у вас какие отдельные требования к терминам, чтоб было понятнее?!
Customer support service by UserEcho
Сорри, пока так и не попробовал... Чёт навалилось всего (((
Пока из худшего - отклейка лба ((( Попробую - отпишусь. Где искать - понял. Спасибо за тыканье носом )