Your comments

Огромное спасибо! Сделаю!

Здравствуйте! Благодарю за Ваш ответ! В системе стоит штатная СИМка, относится к Beeline. В телефоне использую K’Cell. Звонил в Колцентр Beeline. CИМку проверяли, перезагружали, обновляли приема-передачи SMS. Система принимала и принимает звонки. Реагирует правильно на все коды(11, 10, 21, 20 и т.д.) Сегодня на все SMS ответа нет. Вчера ответ был только на запрос баланса и на 00550 — «ошибка выполнения, система под сигнализацией». Когда снял с сигнализации делал запросы: 00550, 00551, 00581, 00591. Ответов нет!Сегодня на запрос 00551# и 09# ответа нет. Спасибо!
p\s «не принимает логин и пароль с красной карточки» — я понял, уже восстановил допуск. Свои авто не могу добавить в мобильное приложение StarLine. PIN код не приходит после запроса 00581.