Your comments

Добрый день всем, посетил установщиков, после манипуляций с смс связь с приложением восстановилась, для людей, у кого возникла такая же проблема ниже указываю последовательность команд, которая помогла восстановить связь с приложением (регион Казахстан):

00591#

0056+gategen4.starline.ru,8765

00581#

00551#

0009900

00581

000111000+(номер вашей сигнализации)

как-то решили данный вопрос?

связался с оператором, подтвердили что ограничений нет, перезагрузили симку, безрезультатно. Замена симки теперь?

удалил устройство, но теперь не могу добавить, а именно получить пин код с устройства, пробовал отправлять смс в разных локациях, на другие смс ответ есть, но на данную команду пишет про gprs

Добрый день, логин добавил в профиль, сим карта оператора Activ Казахстан, смс отправил, скрин прилагаю.