Ваши комментарии
вы приводите расходы на SMS со своего тарифа на своем мобильном телефоне.
Наверно там у вас SMS платные. Причем тут сим-карта и тариф сигнализации?
Мне известен провод на переключателе, на котором при положении "0" появляется сигнал.
Можно ли напрямую подсоединить его на 17 вход X1 для использовании в ГЛ?
Проверил. ДХО у меня горят даже в "0" положении. Заблуждался.
Я их закодировал на выключение при положении "0" при условии включенного ручника.
Потому на стоянке на ручнике не горели, и я подумал, что весь день проездил без света.
Если вернуться к моей задаче определения в ГЛ положение переключателя в нулевом положении, то получается это реализовать только физическим подключением от переключателю к какому-либо каналу сигнализации?
Чтобы , например, проверить включен ли ближний свет в темное время суток необходимо считывать по CAN данные датчика наружного освещения. А этого в сигналке нет(
И непонятно - в чем нарушение ПДД
И ты уезжаешь с выключенным светом, что является нарушением ПДД.
если у машины горят штатных ДХО.
Не горят у меня ДХО когда переключатель в "0". В том то и дело.
PS А ведь точно - вроде должны гореть даже в "0". По-моему я в свое время это кодировкой выключил. Надо будет поискать историю в Obdeleven.
один раз сам кодировал авто, выключив свет, климат. Чтобы АКБ не высаживать. Обратно забыл включить.
А утром уже и не думаешь об этом. Привык, что все на автомате стоит. И целый следующий день проездил без света.
Все верно - делается через ГЛ. Можно и подогрев сидений так же сделать.
У меня такая же история на Тигуане 1,4л 2018г.в. Стоит S96v2 с бесключевым обходом.
Ошибки стираешь (благо имею OBDeleven)- заводится с первого раза.
Проходит несколько дней использования дистанционнго запуска - требуется двойное нажатие и куча ошибок в блоках.
Так что не надолго у вас это "прошло".
Обнаружил у себя в Тигуан 11/2018 , что влючаются ообогревы заднего и ЛОБОВОГО стекол. НЕ включается обогрев зеркал.Рад этому (про лобовое) безумно!
Намудрили получается с названием "Использовать код экстренного выключения",. Типа галочку снял и звучит как будто отключил, отказался от использования кода(и кнопкой и смс). Стоило бы переменовать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Можно в блоке сигнализации поставить свою сим-карту.
ПО можно обновить. Лучше всего это сделать у установщиков, во избежание проблем.
Хотите рискнуть сами - отправьте на сигнализацию SMS с текстом "Перепрошивка".