Your comments

1. Отсоединил блок сигналки от машины. Разобрал. Дотошный визуальный осмотр не выявил проблем: все дороги целые, поврежденных компонентов не замечено
2. Тем не менее решил прозвонить (по возможности) цепи valet и светодиода. Результат аналогичен, всё живое вплоть до ног микросхем
Расстроенный пошел ставить все назад, в авто. Решил на всякий случай продуть разъемы + прозвонить со стороны разъемов кнопку valet и светодиод. В итоге, как и ожидалось - кнопка рабочая, а вот светодиод не подавал признаков жизни.
Подключил блок сигналки. Всё то же самое, работа не изменилась абсолютно, реакции на кнопку валет как не было так и нет.
Начал собирать панель и случайно заметил, что в жгуте проводов оборван знакомый провод - как оказалось это провод идущий до светодиода, причем концы аккуратно были заизолированы 0_о ! Короче, восстановил соединение. Светодиод начал исправно работать, моргать когда машина стоит на охране и т.д. Но самый "прикол" в том, что после этого появилась реакция на кнопку valet! Сигналка вошла в штатный режим работы (по карйней мере в части работы valet), зарегал новый брелок и собрал всё обратно.
Где логика я так и не понял, но факт остается фактом. Откидывая разъем светодиода, реакция на на валет исчезает.

Такие дела.

Может подскажете что померить, кроме очевидного выхода светодиода и цепи valet?