Your comments

Моя схема подключения меня устраивает. С кнопки прекрасно заводится. Ради автозапуска городить реле... Даже не знаю.
Еще раз: при проблеме проводки до замка- с кнопки так же были бы проблемы с заводом, так? С кнопки заводится всегда.
Силовые провода акум-стартер, акум-генератор новые проложены, ноль-гейн. Да и с кнопки заводится всегда вплоть до -35. А кнопка замыкает контактную группу. При плохой проводке и с кнопки были бы проблемы завода, не так ли?
Я бы просто продублировал реле и проводами к кнопке, да вот не знаю где выйти на проводку сигналки, где она подключена к запуску стартера. Как обычно подключается? К контактной группе? Либо где захочется установщику?
Спасибо за ответ. Я правильно понимаю, что автозапуск запускает стартер с контактной группы замка зажигания? То есть если с ключа заводится - то и с автозапуска заведется?

Правильнее подключить на концевик ручника, верно?
Хм. Типа паркинг у меня тормоза?
Дык, заводской бортовик, никаких гаджетов :( И то врет. А чего сигналка следить за тормозами то?

Нда, действительно, верний стоп горит, нижние - нет. Буду искать причину :)
Хорошо, проверю завтра, спасибо за наводку.