Your comments

Спасибо за информацию!

Много из того, что написано - уже перепробовано, но есть и новая идея. Отработаем!

Остается только самому что-то наколхозить. 

Например (если StarLine не поможет) - полезу сам, сделаю запрет повторного включения зажигания (внешней схемой). Чтобы четвертый (первый - Acc, второй - зажигание, третий - запуск) и последующие импульсы на кнопку старта не проходили в течение пары минут.

Из всего, что было и что перепробовано - я сам могу сделать вывод, что проблема НЕ В СИГНАЛИЗАЦИИ.

При обычном старте (кнопкой, без автозапуска) - та же картина, движок глохнет через 2-4 секунды, включая немедленные повторные старты.

Но при повторной попытке ЧЕРЕЗ МИНУТУ - все заводится без проблем.

Именно поэтому задал вопросы - по сокращению количества попыток и/или увеличении интервала.


Контроль "завелась-не завелась" срабатывает штатно, сигналка успевает определить что движок завелся, отражает это в журнале и отсылает на брелок.

Кроме этого, если я в этот момент сижу в машине, и чуть-чуть газом поддерживаю обороты двигателя, не позволяя ему заглохнуть - всё ОК, всё отрабатывает штатно, никаких сбоев.

Автомобиль 2012 года. Двигатель атмосферник 2,5 л.

Проблема наблюдается с самого начала. При возрасте 1-2 года - граница проявления данной проблемы была -12...-13 градусов. Сейчас -8 градусов (т.е. при -8 и ниже автомобиль заводится и глохнет через 2-4 секунды).

Искать региональных представителей - конечно же пробовал. С машиной в разные годы работали официальные ребята из StarLine - двое из Самары, и двое из Тольятти. Если нужно - могу найти фамилии.