Your comments

Это ответ из области:

Почему? -  да потому!!! Я так хочу!

Почему-то другие параметры пользователь может менять (включать/выключать, менять значение [время, например] )  а тут вдруг - вот так и смерись. Странная логика.

То, о чем вы пишите,  что все должно быть исправно в машине, только тогда гарантируется корректная работа устройства (сигналки и любого другого внешнего) - это неоспоримый факт. 

Но бывают ситуации, когда (м.б. временно) нужно "подстроиться" под изменившиеся условия, для продолжения работы. 

Например, нет пока денег на срочную замену АКБ да и АКБ еще не мертв и протянет какое-то время но в мороз  не понятно, жив сегодня аккум или разряжен. Да, можно выйти в машину и покрутить-проверить ключем, но.. можно же дать клиенту-владельцу сигналки шанс не мерзнуть - попробовать 1 раз завести машину(тем более, если это маленькая хрупкая девочка и которая описанные выше "ВИДИТЕ", "СЛЫШИТЕ", "ЧУЕТЕ" и пр. воспринимает так же, как и сигналка - никак). А уж идти мерзнуть - только в случае неуспеха. 

Вообще в идеале - при попытке запуска просигнализировать владельцу, что автозапуск невозможен в силу разрядившегося АКБ, но это в данной модели не реализовано, хотя, полагаю, это не очень сложно.

Но вот не дать пользователю/вледельцу возможность править параметр количества попыток - это не логично, как минимум.