Ваши комментарии

спасибо за развернутый ответ, после работы буду вчитываться. 

На всякий случай - у меня сигнализация A63 Eco примерно 2015 года

готов согласиться, что что-то где-то не так собрано. 

Вопрос только что? и где?

По поводу плюса на реле запуска - он есть в обоих случаях.

По поводу подключения контрольной лампочки - подключал вот такую штуку (обычный авто-тестер с крокодилом и лампой) https://5x86.ru/i_shop/parts/pc_cases/instrument/z567081/z567081

плюсом на АКБ 2, а минусом в колодку реле в провод, который приходит с сигнализации. Саму релюшку я вытаскивал из гнезда.

При включённой массе АКБ1 и активации канала - лампа загорается на 1 секунду (так и должно быть).

Мои размышления такие: сам блок сигнализации работает (замки), значит и ноль у него есть и +12 вольт. Значит он должен подключать этот ноль в канал 1. Но этого не происходит. 

Смотрю как блок сигнализации подключается к кузову: X1 - два контакта, Х2 - один контакт.

И вот возможно проблема в том, что у меня не все они на массе? Пойду проверять...

Дополню проблему, при активации доп. канала 1 (кнопка 2 - долго, кнопка 1 - короткое нажатие), сигнализация мигает поворотниками (вроде 3 вспышки) и пультик пиликает, что типа "всё ОК, команда отправлена и подтверждение пришло"

и Еще раз, если масса основного АКБ подключена - всё работает как задумано.


Я отключаю массу основного АКБ, т.к. машина много стоит и хочу АКБ иметь живым для запуска двигателя, и к тому же хочу, чтобы автономка высаживала именно второй АКБ.

Зарадка второго АКБ идёт либо при работающем двигателе (УРА 200 подключает его по плюсу), либо во время стоянки от солнечной панели 40 Ватт и этого хватает для компенсации потребления сигнализации и разряда АКБ.   



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho