Ваши комментарии
Спасибо.
Ручник я подключил с диодом.
Думаю, что стоп-сигнал я подключил дальше по косе и попал на провод идущий с/на абс.
Поищу получше место.
И ещё вопрос: при подключении к лягушке тормоза для контроля педали, загорелась ошибка абс. Есть какой-то способ решения, может там диод нужен(в схеме его нет)?
Фото моё. Ну он прям салатовый ) жёлтый рядом есть для сравнения.
В любом случае вы, наверняка, правы. Большое спасибо. Абстрагируясь от расположения на схеме, соединю по цветам.
И ещё вопрос:
этот блок реле принято куда-то подальше прятать или пусть будет "сервисным устройством" вместе с сигналкой за приборкой, а блокировку повесить на реле R4 под капотом вместе с электромеханическим замком СтарЛайна?
На моем:
желтый
красный
синий
оранжевый
зеленый
зелено-черный
салатово-черный(?)
сине-черный
сине-белый
зелено-белый
на схеме есть, но на реле нет:
черно-желтый
на схеме нет, но на реле есть:
Черно-салатовый
Как говорится: в хорошо заданном вопросе уже содержится ответ )))
Кажется, СтарЛайн перекрасил черно-желтый в черно-салатовый )
Это я понял, но цвета проводов и их положение отличается от моего модуля прям радикально. И тут либо схему найти, либо вызванивать как-то дергая каждый программно.
И еще вопрос:
можно ли в старлайн мастер дергать выходы этого релейного блока поштучно, чтобы хотя бы их прозвонить, если не подскажите схему подключения актуальную.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Можно, но там короткие провода в неудобном месте. Попробую дальше в косе их найти.