Your comments
Спасибо.
Ручник я подключил с диодом.
Думаю, что стоп-сигнал я подключил дальше по косе и попал на провод идущий с/на абс.
Поищу получше место.
И ещё вопрос: при подключении к лягушке тормоза для контроля педали, загорелась ошибка абс. Есть какой-то способ решения, может там диод нужен(в схеме его нет)?
Фото моё. Ну он прям салатовый ) жёлтый рядом есть для сравнения.
В любом случае вы, наверняка, правы. Большое спасибо. Абстрагируясь от расположения на схеме, соединю по цветам.
И ещё вопрос:
этот блок реле принято куда-то подальше прятать или пусть будет "сервисным устройством" вместе с сигналкой за приборкой, а блокировку повесить на реле R4 под капотом вместе с электромеханическим замком СтарЛайна?
На моем:
желтый
красный
синий
оранжевый
зеленый
зелено-черный
салатово-черный(?)
сине-черный
сине-белый
зелено-белый
на схеме есть, но на реле нет:
черно-желтый
на схеме нет, но на реле есть:
Черно-салатовый
Как говорится: в хорошо заданном вопросе уже содержится ответ )))
Кажется, СтарЛайн перекрасил черно-желтый в черно-салатовый )
Это я понял, но цвета проводов и их положение отличается от моего модуля прям радикально. И тут либо схему найти, либо вызванивать как-то дергая каждый программно.
И еще вопрос:
можно ли в старлайн мастер дергать выходы этого релейного блока поштучно, чтобы хотя бы их прозвонить, если не подскажите схему подключения актуальную.
Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Можно, но там короткие провода в неудобном месте. Попробую дальше в косе их найти.