Your comments

Можно, но там короткие провода в неудобном месте. Попробую дальше в косе их найти.

Спасибо.

Ручник я подключил с диодом.

Думаю, что стоп-сигнал я подключил дальше по косе и попал на провод идущий с/на абс.

Поищу получше место.





И ещё вопрос: при подключении к лягушке тормоза для контроля педали, загорелась ошибка абс. Есть какой-то способ решения, может там диод нужен(в схеме его нет)?

Фото моё. Ну он прям салатовый ) жёлтый рядом есть для сравнения.

В любом случае вы, наверняка, правы. Большое спасибо. Абстрагируясь от расположения на схеме, соединю по цветам.

И ещё вопрос:

этот блок реле принято куда-то подальше прятать или пусть будет "сервисным устройством" вместе с сигналкой за приборкой, а блокировку повесить на реле R4 под капотом вместе с электромеханическим замком СтарЛайна?

На моем: 

желтый

красный

синий

оранжевый

зеленый

зелено-черный

салатово-черный(?)

сине-черный

сине-белый

зелено-белый

на схеме есть, но на реле нет:

черно-желтый


на схеме нет, но на реле есть:

Черно-салатовый

Как говорится: в хорошо заданном вопросе уже содержится ответ )))

Кажется, СтарЛайн перекрасил черно-желтый в черно-салатовый )



Это я понял, но цвета проводов и их положение отличается от моего модуля прям радикально. И тут либо схему найти, либо вызванивать как-то дергая каждый программно.

И еще вопрос:

можно ли в старлайн мастер дергать выходы этого релейного блока поштучно, чтобы хотя бы их прозвонить, если не подскажите схему подключения актуальную.

Спасибо.