Your comments

Установил в настройках приложения Старлайн 2 номер запроса баланса *139*3# - все скорректировалось и теперь балансы совпадают (могли бы сразу при покупке настроить, раз есть нюансы с Мегафоном). Тогда вопрос: а что это за баланс в 231.71р/196.29р и так далее?  (*100# - стандартная USSD команда мегафона для запроса баланса), когда он будет 0 у меня отключатся услуги или верим все же балансу на *139*3# ????

Сейчас в личном кабинете Мегафон:

Баланс лицевого счета 243092450915, предоплатный 

Всего средств на услуги 297,45 ₽ на 22.12.2021 15:14 (UTC+03)

В приложении Starline 2(iOS): 198р (после нажатия на "Запросить баланс карты"),но!

Было 2 часа назад: вначале 138р в приложении (в Мегафон Л/К 198р соответственно), я пополнил на 100р и сразу показало 238р в приложении(в ЛК мегафон 298р стало), я обновил запрос баланса в Приложении Старлайн2  и сейчас 198р показывает (в л/к мегафон 297,45). Это что за движения денежных средств просто за 2 часа на балансе симкарты ? 238 - 198= 40р просто так за 2 часа ушли, но! это не верный баланс - это просто за 2 часа пропали вдруг c баланса симкарты 40р (я и писал, что как будто по самой симкарте другой биллинг похоже, чем в л/к Мегафон). Верный баланс 297,45р т.е. тот что в Л/К Мегафон и я хочу такую симкарту Мегафон которая будет с одним биллингом и с одинаковыми показаниями когда SMS запрос(в приложении Старлайн2) с нее делаешь и когда в Л/К Мегафон смотришь ! Одинаковыми, а не как будто с разными биллингами и живущими по своим правилам.

Сейчас sms командой запросил баланс карты *100*1# - мне пришел ответ "Ваш баланс: 198.3 руб." на симкарте.