Your comments

Блокировку удалось снять через личный кабинет, она снимается при списывании со счета любой суммы. Сигнал, к сожалению, так и не появился. Видимо причина все таки в железе. Правда не очень понятно почему по логам система видит чип, но не может зарегистрироваться в сети сотового оператора. Со стороны сотового оператора вроде все ок. В том, что сигнал мтс слишком слаб, я очень сомневаюсь. Город, в котором я проживаю, достаточно крупный, все сотовые операторы всегда работали без проблем.

Сервисный центр удаленно помочь тоже ничем не может, нужно ехать, это пока не очень удобно.

Решил пользоваться пока что так, через сим2. С одной стороны - да и ладно, все и так будет работать, с другой стороны - это, по сути, брак дорогостоящего оборудования. Может попозже в отпуске заеду в сервисный центр, а может так все и оставлю. Не очень хочется везти ее в СЦ еще по той причине, что чип находится рядом с процессором. Если будут перепаивать, не хватало еще, чтобы появились какие-то проблемы с процессором. Вот.

Спасибо за помощь!

Получил доступ к личному кабинету. В разделе "Услуги" обнаружил услугу "Первоначальная блокировка". Отключить через личный кабинет, видимо, возможности нет. 

Может создать запрос на отключение данной услуги на support.starline (аналогично запросу на пароль от личного кабинета)?

Пробовал, деньги клал