Your comments

по теме выражайте свой опыт.

Спасибо. Схема не применима в моей приборке,  у меня импульсы обратной полярности, посмотрите на первую осциллограмму.  С полувольта раскачать через 20к в базе, на мой взгляд это фантастика). В моем случае схема на транзисторе должна быть как на Рис.1 по ссылке https://kit-e.ru/circuit/formirovateli-impulsov/ .

Самый  путевый вариант это схема детектора перехода через 0 с любого датащита на компаратор, к примеру LM393.

С выделением импульсов задача уже решена. Пока не решен вопрос с частотой. В Вашей практике была уверенная работа стралайнов 2007г на частоте 270гц? 

Статрт-стоп кнопка "светодиод96" при 270гц работает не стабильно (1 раз не докручивает и бросает, другие пару раз отпускает вовремя), хотя технарь сообщал что на этой частоте все должно работать. Поэтому пока не спаял делитель на сигналку, рабочий автозапуск не хочу тревожить.

Старлайн с контролем запуска по лампе генератора работает, но слышно что мотор перекручивается 1-2 об, по напряжению отпускало быстрее - как надо, только вот баг со свечами накала кровь попивал.

С делителем частоты тоже делемма. Если привязываться к частоте как у форсунки 4цил. бензинок, то у них частота 1/4 имп за оборот,  те двиг должен прокрутить минимум 5 оборотов чтобы сига смогла посчитать период, а мой дизель должен запускаться с первого оборота, это его нормальная работа, все остальное - перекрут. Если делить до частоты форсунок, то делитель должен быть на 80!  Без делителя 270гц = 21 имп/оборот, те делитель на 8 уже край. 

Возможно в моем применении нестабильность у кнопки Ст-Ст вызвана простым расчетом частоты и 100% - аппаратным быстродействующим счетчиком. Я предполагаю - по первому наивысшему значению периода. У меня имеет место угловой люфт шестерни датчика, в зацеплении шестери вала ТНВД, а в программе скорее всего нет адаптивного усреднения которое при высокой частоте сперва делит последовательность, а потом считает, а на низкой считает без деления. И грань этого перехода - адаптивность коэффициента деления - эту зависимость нужно долго думать и на сто раз перепроверять свою же методику. 

Думаю после деления на 4 должно полегчать. На сиге я предчувствую такую же ситуацию.

Схема выше не долгоиграющая, сейчас компаратор с открытым коллектором подтянутым на +9В, с него пойдет на вход КМОП логику делителя частоты на триггерах ТМ2, последовательные конденсаторы там не нужны.

2LT - дизель с чисто-механическим ТНВД, из электроники двигателя только клапан отсечки топлива и датчик тахометра 270гц/ХХ.

Нет напряжения.

Провод контроля запуска подключен туда где окло 0,6В и никак не связано с генератором, такой вот казус.

Запускается очевидно по напряжению бортовой, а глючит, догадываюсь, когда отрабатывает задержка включения стартера 6с и в следующий промежуток времени одновременно с работой стартера отпускает реле накала свечей, напруга подскакивает сига думает что запустился, а по факту нет. Видимо происходит это когда выдержка свечей накала по времени превышает  задержку стартера сиги 6с, потому как в блоке управления свечами силовое реле должно отпускать при запуске стартера, есть провод с З.З.(Стартер), а когда двигатель с первого тычка запустился все норм.

Переключу на лампу генератора ради интереса пока конвертер с делителем новый собираю.

Схема по первому посту не долго проработала. Переделал на компаратор. Полезная ссылка https://kit-e.ru/circuit/formirovateli-impulsov/.

По генератору иногда зависает как будто запущен двигатель. Стартер отработал двиг не запустился, а приборка горит, зажигание включено. Глубоко не вдумывался, но попробую еще диод в цепь ручника поставить.

Делаю уже делитель на 4.

Спасибо за отклик.

Понял почему бросала запущеный двигатель, давал импульсы, а сига ждала напряжение, потому что програмил по не родной иструкции хотя и названой вер.6 как и родная книжка,  а я думал какова лешева брелок на фаренгейты переобулся и я никак не могу его настроить,  читаю скачаную инстру - ничего вообще про фаренгейты, роюсь в сети, нахожу проблему на этом ресурсе, смотрю в родную книжку - вот они фаренгейты!. Второй подход не делал к "таходатчику".

Подниму вопрос: Частота сигнала 270Гц при холостых оборотах двигателя на входе контроля по тахометру нормальная или стоОит организовать делитель частоты?

"подключить автономку на дополнительный канал."

Подключил к кнопке запуска на панели управления отопителя, руководствуясь следующии условиями:

- Управление чистым +12 на моем отопителе было не тривиально.

- Штатная работа отопителя будет ограничена собственным таймаутом (максимальным временем работы). Тайминга в 30 минут на моей сигнализации нет.  В режиме "защелки" можно забыть выключить котел.

Обратную связь можно сделать по кнопке поиска брелка. Выход канала определенным образом подключить к кнопке вызова на радио модуле.  Это будет максимально надежная обратная связь по запуску.

Чтобы понимать что котел запустился и продолжает работать, нужно определенным образом соединить выход отопителя на топливный насос с внешним маломощным осветительным прибором типа габариты со светодиодными лампами, или вывести под лобовое стекло через резистор светодиод любимого цвета.

Обратную связь через "иконку багажника" лучше использовать в паре с каналом открытия багажника чтобы обратная связь "через багажник" не вызывала срабатывание тревоги.