Your comments

Ваши решения не помогли, сейчас одноклубник скинул фото как у него подключено, только есть нюанс.

у меня с силового блока только 5 проводов выходит силовых, но по этой схеме все начинает работать машина начинает заводиться, подхватывает, сигнализация видит что подхват есть отключает стартер и в этот момент глохнет, вторую попытку к заводу не предпринимает после этого....как я могу осуществить такое подключение, или может быть есть возможность заменить где-то этот блок на шести проводной?

это тоже не помогло, перепараметрировал выход 11 в дублирование канала стартера остальные вернул к заводским значениям

в общем попробовал я вариан "А" только немного по-другому, я снял синий провод и посадил его на холодный старт, зелёный провод посадил на место синего, и перепараметрировал доп.выход 12( зелёный) на функцию дублирование аксессуаров, попробовал не помогло, сейчас попробую поменять местами доп.каналы 10 и 12 местами.

я просто не могу понять почему старая сигналка заводила машину а новая не хочет подключение все проверил контролькой положения ключа соответствуют подключению, единственное это только второй провод надо подключить чтобы на нем всегда был "+"  немного позже попробую все варианты описаные выше если всё получится то сразу отпишусь о результатах, быть может в будущем это комуто пригодится))) и ещё требуется сделать имитацию открытия дверей после завершения автозапуска, потому что в машине заводом подготовлена автоматика включения головного освещения в зависимости од времени суток, режим "AUTO" на переключателе света фар, нащёл схему постораюсь осуществить, кстати не подскажете там потребуется дополнительное реле чтобы подать импульс имитации открытия дверей?или можно это делать своим выходом сигнализации?

нащёл на сайте большой мануал там есть схема с дополнительным реле, и хочу попробовать сделать так, тоесть все останется на своих местах а стартер будет работать от двух реле