Your comments

ЧТД (что и требовалось доказать)

У меня полностью поменялось мнение на чет сигнализации из салона после разговора с Вами, Уважаемый Старик! СПАСИБО!!!

А это не такой уж и плохой вариант.

Мы полчаса общались по телефону с директором технической службы салона. В процессе разговора директор меня всячески отговаривал от такого варианта по причине того, что будет вмешательство в проводку авто и при возникновении гарантийного случая они же сами потом замучаются доказывать производителю, что случай реально гарантийный. Но даже в случае реализации моей "хотелки" они не исключают кривых рук установщиков или некачественные реле, после чего могут возникать различные варианты неработоспособности установленной системы и я буду к ним приезжать и ругаться каждую неделю или каждый день, пока данную проблему не решать. А с учетом того, что каждый раз они будут обращаться к Антону за советом, даже трудно предположить сколько по времени будет решаться возникшая проблема и будет ли она решена вообще. Когда я хотел сделать мягкую посадку, я думал настроить это в самой сигнализации и результат будет получен. После того как выяснилось, что этого сделать невозможно обычным способом, я решил, что это могут выполнить установщики, но я думал, что у них имеется опыт по таким случаям и они периодически так настраивают, а оказывается я первый, кто к ним пристал о такому поводу. Поэтому нет смысла с ними связываться. Я хочу, чтобы мои проблемы решали специалисты, с учетом того, что я плачу за данную услугу деньги и хочу, чтобы она была реализована качественно, а не абы как...

Уважаемый, Дмитрий! Спасибо, что достучались до моего салона. Сегодня позвонили, но предложили реализовать только с ключом в салоне. Вариант без ключа они никогда не реализовывали и не знают как это делать. Но могут попробовать при помощи консультации спеца Старлайна по Самарской области, вроде бы Антона. Я отказался быть подопытным первым кроликом. Пусть тренируются на ком-то другом! :-)

Уважаемый, Старик! Для справки: в моем авто не виден вин номер снаружи, так что закрывать нечего.

и указать в профиле город

Извиняюсь, вроде бы при регистрации заполнял все поля в профиле.

ШЕСТОГО (а теперь уже и седьмого) поколения

Спасибо, что прояснили, я не знал, что у них разные уровни допуска. Посмотрим, кто из них присутствует в нашем городе...

УГОНА.НЕТ

Знаю, читаю информацию с их сайта смотрю видео, очень познавательно. Но они не в нашем городе, к сожалению

Андрей Кондрашов

Про Андрея тоже знаю, смотрю его видео. Он тоже не у нас.

ПРИМАТЫВАНИИ за пару-тройку часов

Согласен полностью :-(

ОФИЦИАЛЬНЫЙ торгован продукцией тех или иных АВТОЗАВОДОВ

Теперь я понял разницу между салоном и отдельными спецами, ранее я думал что, если в салонах устанавлваиют сигу, то защищают авто, а получается что не так. Спасибо за разъяснения, Уважаемый, Старик!!

По Вашим вопросам и рассуждениям...

Можете пояснить, что в моих вопросах и рассуждения не так или не логично? Я что, несу полный бред? Я просто пытаюсь побольше узнать, что понять как защищать свой автомобиль

А 15 секунд - это ЦЕЛАЯ ВЕЧНОСТЬ

Я понимаю, Но все равно это меньше чем 30 :-)

для его сработки должна быть обязательно открыта и закрыта дверь при заведенном моторе

Да я про это читал и знаю, но как то это "стремно" все. Пример про светофор понятен. Но настроенная на открытиые дверей она замучает, тк довольно часто при заведенном моторе мне приходиться выходить из салона, т.е. открывать двери, например, чтобы погрузить что-то в багажник, или осмотреть накачку колес пока авто грузить, либо покурить в конце концов (хотя я не курю). Получается во всех случаях она будет срабатывать. Это же достанет в конце-концов :-(

Иначе на дорогах была бы масса ДТП из-за неожиданно заглохших на ходу

У меня на другом авто иммо стоит - пандект, отрубался несколько раз по потери сигнала, но не на скорости... Но было только предупреждение, до блокировки двигателя не доходила, СБ :-)

Сертифицированым спецам из старлайн не особо доверяю, вон в салоне тое сертифициронные были и что? А как эти сертификаты получаются я тоже знаю... :-) По поводу сарафанного радио, так это надо с болшим количество людей общаться и искать тех, кто знает этих несертифицированных мастеров... У меня все знакомые типа крутые и по гаражам не ездят, ездят как они считают по профи, к официалам. Так что как то так...

слово МЕТКА, они имеют в виду вот такие штуковины

Вот у меня от пандоры вторая слева в верхнем ряду :-)

Чем больше тут пишите тем страшнее за ваш авто

Это еще почему? По-моему наоборот, больше знаешь, значит грамотнее можешь защитить свой авто, а если не знаешь, то и делать ничего не будешь. Сидеть как многие довольным, уверенным что сига установленная в салоне защитит о угона?...

И что самое главное- не все они погаснут после извлечения скрепки

Тогда ну еще нафиг! Провести эксперимент, а потом еще и авто лечить. Лучше я воздержусь :-)

Свою метку А93 ИЩЕТ в течение 15-45 сек (смотря сколько задал установщик в настройках)

ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ОХРНЫ

В настройках было 30сек, я поставил 15, тоже подумал, что надо дать меньше времени злоумышленнику. Кроме того, пробовал изменять режим поиска метки - ставил на "после запуска двигателя", но что-то не сработало :-( Вернул на "после снятия с охраны"

При включении зажигания и запуске мотора А93 метку не ищет.

А если включить режим антиограбления? Будет блокировка двигателя если метки в авто во время движения не окажется? 

Блокировка по CAN - это постоянная посылка в шину команды НЕЗАВОДИТЬ

Правильно ли я понимаю, что эти команды подает блок сигнализации?

в машине есть еще и штатный иммобилайзер

Вообще говоря у меня понятие иммобилайзер следующее: двигатель авто не будет работать без находящейся рядом метки (так на втором авто, где иммо пандора делюкс), а здесь получается что иммобилайзер какой то половинчатый, он только лишь позволяет завести авто без метки, а если завел то езжай сколько хочешь. Как то по моему совсем неправильно

Вам лучше поискать настоящего мастера-ПРОФИ...

Не знаю я таких :-(

Но судя по задаваемым вопросам

Для того и задаю вопросы, что разобраться. Спасибо, Вам, Вы все расписываете подробно!

блок СМАРТ-КЕЙ

Правильно ли я понимаю, что это блок находиться в кнопке старт/стоп?

метка меточных систем фонит "я тут-я тут-я тут"

Если метка фонит постоянно, то почему нельзя сделать так, чтобы двигатель глох при выходе метки из зоны приема блока СМАРТ-кей? Тогда бы получился настоящий иммобилайзер!

Добрый день, уважаемый старик!

ДА, причем этот прибор называется.... СКРЕПКА

1. Видел видео по поводу скрепки но не понял что это было, теперь все понятно! А можно такой эксперимент провести самому? Ничего не сгорит? :-)

2. Вчера подключил брелок Старлайн в качестве второй метки. Но так и не разобрался с одним моментом: метка, т.е. брелок Старлайн опрашивается только при запуске двигателя? Т.е. если завести двигатель каким либо-способом без метки, то потом на авто можно свободно передвигаться?

3. Если блокировка по кан шине, можно завести авто классическим перемыканием проводов, ну я не знаю например на кнопке. Т.е. как раньше можно было перекнуть провода на блоке ключа зажигания?

4. Может быть я Вы уже отвечали на данный вопрос, но я просто не понял ответа, в связи с низким уровнем занний в данной области. Заранее простите. Завести авто скрепкой можно без метки? Или же перемыкание двух пинов и завод авто доступно только при наличии рядом метки. Тогда зачем замыкать скрепкой. Что-то я совсем запутался... :-(