Your comments

По этой ссылке пишут что обучение проводят на альфа прошивке can и после ставят уже стабильную, почитайте, может ваше решение будет там описано. А по поводу того что не крутит стартером, то это скорее всего допустили ошибку в подключении силового модуля.

Судя по инструкции к трекеру необходимо для начала зарегистрировать свой номер телефона с которого будут идти обращения к трекеру.

Отрывок из инструкции: которая вот тут

Для записи телефонного номера, как телефона М1 (если он еще не записан) и создания GSM-пароля, отправьте SMS-команду ХХХХ М1 YYYY TEL,

где ХХХХ — сервисный код, указанный на пластиковой карте владельца,

YYYY — GSM-пароль (4 произвольные цифры),

TEL — телефонный номер в формате +7XXXXXXXXXX, который будет записан как М1.

И что за код 00581? в инструкции о нем ни слова?

Проблема с Д/З решена.

В общем перекидывал контроль работы двигателя на инжектор, ситуация ровно такая же, сегодня утром проснулся и решил через старлайн мастер поотключать функции которые подключены по аналогу, оставил только сирену и цепи запуска на разъеме Х2, и авто завелось с Д/З.


Пока теория такая: желтый провод на Х1 разъеме который получает состояние зажигания, либо неправильно мной был подключен(вообще странно, так как это далеко не первая сигнализация установленная своими силами), либо же сигнализация неправильно обрабатывает статус.

Еще буду по одному за раз включать функции, по крайней мере статусы дверей и ЦЗ, все-таки неправильно будет полагаться только на can шину, все-таки много проводов лучше чем один.

Отдельное спасибо Ё-моё за то что откликнулся и поделился мыслями :)

Для Nissan Note E11 RHD 2007 с интеллектуальным ключом не обязательно подключать стартерный провод через реле к блоку IPDM, достаточно подключения к белому проводу на разъеме замка зажигания, точно так же как и на Nissan Tiida C11 RHD по схеме can.starline.ru, ну разумеется can линию подключать как прописано к разъему OBD II, хотя как мне кажется на рулевой колонке он тоже должен присутствовать, ну или на блок BCM там тоже есть CAN-H и CAN-L

В общем проверял сегодня условия запуска:

Педаль, ручник и паркинг видятся отлично, даже в стандартные 3 секунды.

Вопрос получается только к контролю работы двигателя, просто если отключить состояние в кане и убрать провод с генератора, ситуация аналогичная, хотя при этом в разделе диагностики "СМ3" все равно видится статус работающего авто(если с ключа заводить), если кан совсем убрать, то статус не видится, что в кане еще видит контроль работы двига? Буду в общем перекидывать с генератора на сигнал инжектора и еще пробовать, если и с сигнала инжектора не будет результата, тогда я уже не знаю на что грешить, только если пробовать прошивку от других авто, типо тииды, микры/марча...

В любом случае по результатам буду отписываться.

Задержку стартера надо будет попробовать, ножник пробовал подкидывать проверить, не влияет ли постановка на ручник перед ДЗ, а какое участие принимает педаль тормоза? Для заводки он не нужен, единственно вычитал по установке других версий сигнализаций с обходчиком, подают питание +12 на барашек на замке, так как для того чтобы провернуть замок, необходимо нажать на него(для имитации ключа в замке, хотя это делается для того чтобы иммо считывал чип, и вроде бы не должно быть связано с обходом по кану)

Хмм, парковка через кан, в разделе диагностики её видно, галкой отображается, педаль тормоза по аналогу, она же вроде никак не должна учавствовать в ДЗ? Ручник, он же ножник, тоже из кан

а вообще по аналогу подключено:

педаль тормоза 

двери

багажник

сигнал генератор(но надо будет на форсунку подключиться проверить)

подкапотный концевик






Note e11.slc


Файл настроек, по кану функции включил обратно(те которые по аналогу подключены были), подумал вдруг что не туда подключено было