Your comments
Устройство поставлено некорректно, это и ежу понятно. Гарантия закончилась давно.Теперь получается, для того чтобы заменить основной блок, мне нужно куда то обращаться, из за такой установки с пайкой. Будем 2 письма составлять - одно к установщику, второе в Старлайн. Моё мнение - эту шляпу надо убирать, ставить блок новый, обходчик нормальный, скрутки соединять клеммниками.
Блок вскрывал установщик при монтаже. Или пайка проводов там с завода изготовителя?
Понятно что поправимо. Вы поехали бы к таким установщикам ещё раз?
Сейчас посмотрел на официальном сайте Старлайн - организация которая уставливала сигнализацию есть в списке Авторизованных установочных центров. Что это значит, подскажите пожалуйста.
Я не ориентируюсь на цвета проводов. Откуда пайка вообще? Для чего? Для чего лезть в новый блок, который на гарантии?
Customer support service by UserEcho
А вот с этим я соглашусь, потому что скручивал 😊 Но только нормальная скрутка, а не это дерьмо. К Старлайну претензий нет, как писал выше нужна оценка данной работы в авторизованном установочном центре. Моё мнение - раз производитель доверяет центру ставить его продукцию, то и оценивать данную работу производителю.