Your comments

А вот с этим я соглашусь, потому что скручивал 😊 Но только нормальная скрутка, а не это дерьмо. К Старлайну претензий нет, как писал выше нужна оценка данной работы в авторизованном установочном центре. Моё мнение - раз производитель доверяет центру ставить его продукцию, то и оценивать данную работу производителю. 

Устройство поставлено некорректно, это и ежу понятно. Гарантия закончилась давно.Теперь получается, для того чтобы заменить основной блок, мне нужно куда то обращаться, из за такой установки с пайкой. Будем 2 письма составлять - одно к установщику, второе в Старлайн. Моё мнение - эту шляпу надо убирать, ставить блок новый, обходчик нормальный, скрутки  соединять клеммниками. 

Блок вскрывал установщик при монтаже. Или пайка проводов там с завода изготовителя? 

Понятно что поправимо. Вы поехали бы к таким установщикам ещё раз? 

Сейчас посмотрел на официальном  сайте  Старлайн - организация которая уставливала сигнализацию есть в списке Авторизованных установочных  центров. Что это значит, подскажите пожалуйста.  

Я не ориентируюсь на цвета проводов. Откуда пайка вообще? Для чего? Для чего лезть в новый блок, который на гарантии?