Your comments

Уважаемые "чайники"!!!
Оказывается все устанавливается элементарно. 1. подключаем массу; питание сигналки и один провод на 10 А (красный);
2. подключаем 2 провода CAN шины;
3. подсоединяем к массе сине-красный провод (вход стояночного тормоза).
И все - сигналка работает в полном функционале для сигнализации (включая данные о состоянии авто). Далее делаем блокировки (это по вкусу).
Вопрос - вроде прошла информация, что подключение по Can шине не очень надежно. Лучше использовать аналоговое подключение - это так???
Вообще решил попробовать - все не так уж сложно имея карты установки StarLine. Надо отдать должное и выразить благодарность StarLine за это.
При этом на свои вопросы буду продолжать искать ответы, а именно:
1. Альтернативное управление ЦЗ и световыми сигналами (разьем Х5) - при каких условиях используются?
2. Зачем подключаются провод Аксессуары (ACC желтый Фото 10.4.) при автозапуске?

С уважением Виктор.
Вот вполне адекватный ответ!
1. Если моргать будет по КАН, то цепляем только 2 плюса, один из 10 амперных не нужен, с другого будет питаться сирена.
2. Подключите на весу и проверьте, что есть в КАНе, а чего нет. Потом выводы.
3. Альтернатива на CR-V не нужна, цепляйте минусами на жгуте двери вод.
4. Вам нужно заж.1 т.к. заж.2 пропадает на стартере.
5. АСС вообще не нужно.
Уважаемый Dvh. Своими ответами Вы тратите и свое и чужое ВРЕМЯ (что бы их читать). Вопроса что делать в данной теме не было, а я просил пояснить!!!. Если вы этого сделать не можете (хотя и устанавливаете доп оборудование), то огромная просьба - не засоряйте тему. Многим "чайникам" она довольно интересна.
С уважением Виктор.
большое спасибо за ответ, но я что то туплю - почему данной информации недостаточно со штатного концевика???  Он ведь не отключен и дает такие же сигналы??? С уважением Виктор. PS Прошу прощение за назойливость, но хотелось бы понять.
Уважаемый!!! А как он запретит если в картах монтажа не устанавливается реле блокировки двигателя
"Если у него будет ваш брелок от сигнализации и ключ от машины" - а зачем ему брелок от сигнализации, можно уехать с сиреной и мигающими поворотами, а ключ зажигания проворачивается элементарно свертышем. Я прав? Т.е. для большей уверенности необходимо дополнительно установить иммобилайзер или реле с датчиком движения?
С уважением Виктор. 
Уважаемые, большое спасибо за ответы!!! Устанавливаю D-64. Есть еще вопросы:
- правильно ли я понимаю, что если не установить реле блокировки двигателя, то сигнализация будет работать только как оповещатель и ни каких действий по блокировки через CAN шину не происходит???
- можно по подробней - зачем нужен концевик на капот при автозапуске?
- получается. что при автозапуске злой человек может просто сесть в заведенную машину и уехать (если поставить D-94)?
С уважением Виктор.