Your comments

Может, всё-таки старые релизы не убирать с сайта ? Прошлая такая машина уехала без проблем с С96....

Здравствуйте!

Honda Fit 2020 RHD A932+can-2lin v4, версия 2471 читает статусы,управлять ничем не пытается, при загрузке версии от Jazz Hibrid, статусы видны,управление присутствует,но ни один из вариантов не обучает иммо. Замена кан модуля на V5 ни к чему не привели.

При подключении S96 ситуация аналогичная абсолютно!

Лишнее-  в данном случае- блокировки по кан, управление зеркалами, багажником...

Для исключения "лишних" команд в шину, во избежание конфликтов...

Лишних- необязательных, тех, которыми можно пренебречь, использовать аналоговое подключение, либо не использовать данную опцию вообще...

Запуск организован по кан, стартер- "сила",всё "лишнее" по кан отключено... Заменён блок на новый, настраивал с нуля (не переносил настройки), прошивка -альфа...2 часа- полёт нормальный...Саму систему не обновлял- "чо-то я очкую, Славик"...

Крови выпил этот крузер- мама не горюй! Сперва отпало чтение статуса кнопки круиз, на счастье у хозяина конверт был с собой (причём на новой системе кнопка тоже программится, потом " отваливается"),потом пропал запуск- вроде как я понял- ВКЛЮЧАЕТСЯ блокировка №1 ( НР )

Просьба к разрабам- было бы ОЧЕНЬ полезно/удобно в меню диагностики СМ видеть "работу" каналов "он-лайн"..

И вопрос к ним же- насколько управление  из меню диагностики СМ соответствует управлению этими системами из приложения/ телефона? В процессе проверки системы тачка заводилась с помощью СМ раза три, из приложения- ни разу

AS97 v2, прошивка кан- 5211. Через три дня исправной работы перестала считывать кнопку круиза по кан, перепрограммировали на другую- 2 дня работает , вроде нормально. Ещё через сутки перестал работать автозапуск- включается только АСС, зажигание не включается. Перезагрузка не помогла, сбросил до заводских, повторил настройки - запуск с помощью старлайн мастер состоялся... Отключился, собрал всё назад- запуск с телефона не работает, зажигание опять не включается, только АСС...

" Суть в том, что если запитывать отдельные нужные Вам блоки, то и включаться будут только они..."

Ошибки в блоках останутся по отсутствию связи- что с ними делать?

На схемах с использованием имо/ими, например тот же крузер с ключом, указано подключение ДВУХ проводов, при этом, от старлайна подходит только один- второй не требуется ?

Здравствуйте ! Определение зажигания подключено по аналогу, в кан отключено. Время не ждёт... Доп. чип в обходчик- и всё работает безупречно...Пусть некрасиво, но надёжно. Не обратил внимания, насколько критично наличие ошибок в эбу, старлайн вроде их читает...

Машина выезжала из бокса в момент написания Вами ответа....

Здравствуйте!

Промежуток минимальный- около3- 5 секунд, после определения запуска. Статус охраны не влияет, блокировка по кан отключена

 Версия кан модуля- S012 201764, вепсия ПО- 6.0.10.  

При попытке автозапуска, иногда, без установленной периодичности, глохнет, в памяти ЭБУ прописываются ошибки

Р0603, Р0604 и В279А.

Последняя в вольном переводе гласит- высокое напряжение на проводе IMI... При просмотре сигнала на этом проводе, после определения успешного запуска, "виснет" высокий уровень (12В), однако, если заводить авто с ключа, должны присутствовать импульсы всё время работы ДВС. Пытался с помощью гибкой логики отключить канал после определения запуска двс- двигатель глохнет сразу, после отключения провода IMI, ошибка в ЭБУ Р0603. На сегодня эксперименты закончены- вышло рабочее время...