Your comments
Здравствуйте Дмитрий! Благодарю за отзывчивость! Буду с нетерпеньем ждать обновлений и новых функций, как и все комьюнити Levorg =)
Благодарю за отзывчивость и интерес к подобным вопросам!
На текущий момент удалось выяснить немного информации. В заводском исполнении ручек действительно есть антенна и сенсорные кнопки... Но в рестайле для передачи двух этих сигналов используется одна и таже пара проводков.
Это видно по схемам что были указаны выше, а также в спец мануалах кейлесс.
Ссылки - https://disk.yandex.ru/i/uetinZCGA0IMDA и https://disk.yandex.ru/i/I6rz1SJdvZ7U2Q
Из чего следует что получить сигнал немного сложнее чем просто припаяться к сигнальным проводкам кнопки.
Автомобиль полностью в штатной комплектации, допов не ставилось каких либо.
Ссылки на доступные мне мануалы прилагаю.
1. Соплатформенник Levorg / Impreza WRX рест 2019 год - https://disk.yandex.ru/d/wSPsGugf8Gr4KA
2. Соплатформенник Levorg / Impreza WRX рест 2020 год - https://disk.yandex.ru/d/_fNAyeO-rlkBoA
Дмитрий благодарю за совет!
Обязательно опробую.
Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Машина с кнопкой START
2. Согласно инструкций по установке, ранее указывал ссылку. Блок сертификации установлен над педалью газа. Все как на фото, но с одним отличием, на фото у блока сертификации три разъема, а в реальности на месте где должен быть блок сертификации стоит блок с двумя разъемами. Может это новый блок, а может это совершенно другое устройство.
3. Подключать силовой дубляж, как и КАН не понятно куда. Потому что блока нет того что на фото в инструкции.
4. Тему что вы посоветовали читал, возможно с этим тоже будут сложности, но сейчас проблема в подключении, так как нет полноценных мануалов на рест.
Customer support service by UserEcho
Будем ждать обновлений на прошивку для этих моделей автомобилей, может программисты StarLine смогут вытащить эти сигналы по CAN или LIN. Спасибо за участие и ваши комментарии.