Your comments

Будем ждать обновлений на прошивку для этих моделей автомобилей, может программисты StarLine смогут вытащить эти сигналы по CAN или LIN. Спасибо за участие и ваши комментарии. 

Здравствуйте Дмитрий! Благодарю за отзывчивость! Буду с нетерпеньем ждать обновлений и новых функций, как и все комьюнити Levorg =)

Благодарю за отзывчивость и интерес к подобным вопросам!

На текущий момент удалось выяснить немного информации. В заводском исполнении ручек действительно есть антенна и сенсорные кнопки... Но в рестайле для передачи двух этих сигналов используется одна и таже пара проводков.

Это видно по схемам что были указаны выше, а также в спец мануалах кейлесс.

Ссылки - https://disk.yandex.ru/i/uetinZCGA0IMDA и https://disk.yandex.ru/i/I6rz1SJdvZ7U2Q

Из чего следует что получить сигнал немного сложнее чем просто припаяться к сигнальным проводкам кнопки.

Автомобиль полностью в штатной комплектации, допов не ставилось каких либо.

Ссылки на доступные мне мануалы прилагаю.

1. Соплатформенник Levorg / Impreza WRX рест 2019 год - https://disk.yandex.ru/d/wSPsGugf8Gr4KA

2. Соплатформенник Levorg / Impreza WRX рест 2020 год - https://disk.yandex.ru/d/_fNAyeO-rlkBoA

Дмитрий благодарю за совет!

Обязательно опробую.

Отвечаю на Ваши вопросы:

1. Машина с кнопкой START

2. Согласно инструкций по установке, ранее указывал ссылку. Блок сертификации установлен над педалью газа. Все как на фото, но с одним отличием, на фото у блока сертификации три разъема, а в реальности на месте где должен быть блок сертификации стоит блок с двумя разъемами. Может это новый блок, а может это совершенно другое устройство.


3. Подключать силовой дубляж, как и КАН не понятно куда. Потому что блока нет того что на фото в инструкции. 
4. Тему что вы посоветовали читал, возможно с этим тоже будут сложности, но сейчас проблема в подключении, так как нет полноценных мануалов на рест.