Ваши комментарии

Спасибо.

Ну я эту коробку даже в руках не держал, поэтому и спрашиваю. Например в стары кнопочный телефон хрен засунешь симку с наклеенном скотчем типа 3М. Поэтому представления не имею сколько там места.

типа 3М или обычный тоже типа малярного?

спасибо, большое. А скотч обычный или какой-то типа малярного? 

Автомобилю 5,5 лет проблема с симкой возникла только этой зимой. 

Мне Симку вряд ли поменяют в мегафоне, т.к. она оформлена на Старлайн

СМС отправил. потеряла связь в районе 11 часов дня (до этого теряла этой ночью и в период сильных морозов начиная с 6 января при достижении определенной отрицательной температуры) связь восстановилась после прогрева авто в районе 12.40-12.50.

Спасибо. Такой вариант не подходит. ну не просто же так еще Реле и замок в подкапотку внедрял. 

Ошибок именно не выходит на панели, а выходят именно через сканер. У ОД так же вываливаются на консалте данные ошибки. При том не всегда 3 сразу. зачастую выползает первая P0826 редко в компании с 2 другими.

Я конечно все понимаю, но такой ответ от техподдержки Старлайна слышать как минимум странно. Не кажется? У меня иногда складывается впечатление, что Техподдержка на сайте узнает решение некоторых проблем. Дозвониться смог с 4 раза после прослушивания Луи Армстронга.

Отключили чтение статуса капот и подсказали, что это происходит из-за скачков напряжения в сети. АКБ видимо не очень хорошо себя чувствует, а сигналы схожи с сигналами в CAN шине капота. На прошлой недели пару раз замечал, что Андройд магнитола перезагружалась при пуске авто это же совпадало с тревогой по капоту в тот день. 

Вопрос на данный момент прошивка стоит очень старая 8., насколько помню. Стоит ли ее обновлять. Напомню, помимо самой S96 стоит замок капота L11+ и реле R4 или R6, не помню точно.

А каким это образом сделать?

Ехать к спецам?

Стоит замок капота L11+

Огромнейшее спасибо. Теперь разобрался до конца. Датчик температуры есть в самой сигнализации и мне наверное это не нужно, плюс как раз не очень хотелось засорять доп радио помехами.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho