Your comments

Приветствую всех неравнодушных. Отчитываюсь о результатах. Главная загвоздка была в проводах RX/TX, коих не было в обозначенном черном разъёме. Найти пины для такого разъёма задача не из лёгких, решил просто вставить одножильный провод 0.4 насквозь вместо пина. На выходе проводок загибается крючком, заводится в дублирующее отверстие (есть для каждого пина). Потом всё это дело вставляется в блок. Штыри из блока успешно распирают отверстие для пина, в которое просунут проводок. Решение временное. Но нет ничего более постоянного, чем временное. Кого тут обманывать, работает всё превосходно, пины искать и не собираюсь))

Подключившись к указанным контактам RX/TX, произвел манипуляции по настройке Сигмы (где 14 раз нажать кнопку) и всё сразу заработало. Настройку Сигмы выбирал для RX 270/350. Работает всё отлично. Всем большое спасибо за помощь и участие!

Благодарю за столь скорый и развернутый ответ.

Я планировал подключать по RX/TX, но у меня нет нужных проводов, указанных в инструкции. Я по своему незнанию предположил, что IMO/IMI это и есть нужные RX/TX (даже цвета совпали). Прошивку обновлял через десктопное приложение StarLine Master. Версия прошивки 1.10.0. Через него же и запрограммировал сигму, указал модель авто.

Если я делаю по указанно вами первой ссылке "запуск по CAN+TX/RX+SLP", то у меня вся проблема в подключении к RX/TX получается? Получается правильно, что я подключался SLP. В этом случае обучать электронный обход рано, если я подключился не туда. А пикала два раза сигма сразу после включения зажигания.

По приведённой вашим коллегой ссылке, указаны те самые пресловутые провода RX/TX №4 и 16, которых у меня нет в разъёме. Из-за этого и вся беда. Но там есть интересное сообщение, что их может не быть и установить нужно самостоятельно. Действительно ли может быть такая ситуация?)

Опечатка

"Ораньжево-фиолетовый подключил к зелёному SLP"