Your comments

1. сигнализацию только установили
2. сигнализация была установлена на ваз2110 у соседа, он купил samand и попросил переставить
3. иммобилайзер должен быть, но т.к. ключ соман и из замка торчит на 10мм я решил что иммобилайзера нет, либо он не работает
4. к ручнику подключил без диода, двигатель глохнет сразу после постановки на охрану
5. с ключем в замке зажигания двигатель так же не заводится(и не пытается, даже зажигание не включается)
6. провод тахометра проверял осцилографом, на запущенном двигателе устойчивый импульс, при увеличении оборотов частота импулсов меняется, глушу двигатель импульс пропадает
7. точки подключения искал в интернете
повернул и вытащил ключ из замка зажигания в ходе пРОГНЕЙТРАЛИ - воткнул его обратно в замок, нО НЕ ПОВОРАЧИВал, далее закончил выход из машины и постановку на охрану и попробовал завести С КЛЮЧОМ в замке зажигания.
Когда ключ остается в зажигании, во время постановки на охрану купол штатной сигнализации не пищит,
а когда ключа в зажигании нет купол пищит во время постановки на охрану
Тахометр-панель приборов 13 пин черный разьем
Концевики дверей-панель приборов 5 пин чуток разьем
ручник-панель приборов 7 пин белый разьем
Ручник подключил к приборной панели, брелок показывает когда ручник отпущен
Пробовал тоже самое (ключ сломан, у него только жало которое ввставляется в личинку замка)
Иммобилайзера нет(в ключе нет чипа )
Нажимаю 1кнопку держу 3 секунду. Брелок издает звук такой же как будто не выполнена программная нейтраль, и надпись на дисплее Sp 
Концевик ручника и дверей исправны, контроль двигателя по тахометру