Ваши комментарии
Требование активной геолокации для установки BLE-Smart соединения - это требование операционной системы, а не приложения.
Ложь. В первой версии приложения нет такого требования... Значит и во второй - можно сделать так-же.
Со снятием сервисного - могли бы решить полюбовно, утащив это в гибкую логику.
Кому как надо, тот так и настроит.
Событие - снятие "сервиса".
Условие - наличие/отсутствие активной метки.
Действие - установка/снятие охраны.
Делов-то... Но, видимо не осиливают пацаны. (Силы у них слабые, или последствия ЕГЭ отработались?)
Я, как давний и довольно лояльный пользователь Старлайновских систем, люто плюсую их за продуманность железа и его надёжность.
И ровно так-же, я люто их ненавижу за софтовую часть.
Написано (обдумано, спроектировано и воплощено) - как бык поссал.
Если бы я так писал софт на промышленные контроллеры, то пацанам на прессах не только пальцы, но и ноги бы отрубало, котельные бы взрывались, а про кислородные станции - мне просто уже страшно думать.
Им бы кого-нибудь с мозгами завести... сеньором, в отдел разработки софта.
По пунктам пойдём...
Первый.
Кто-то похожий на Вас писал: "Смартфон как метка" - работает только в том случае, если программа запущена. Она может быть в бэке, но запущена должна быть. Это факт."
Действительно, я ведь сам это и писал... А я разве с этим спорю?
Давайте я попробую объяснить вам буквально, то что там написано? Что бы взаимонедопонимание не наступило...
Я конечно туповат от природы, и в силу этого - не очень понимаю, как из "работает только в том случае, если программа запущена" следует то, что М66 прерывает/возобновляет сессию с определившейся меткой, в присутствии смартфона на котором не запущено приложение?
Ну, не может смарт быть меткой, если приложение в дауне... Ок. Я не против. Пусть смарт не будет меткой.
Почему М66 на него эрегирует, в таком случае? И зачем циклично отваливает родную метку?
Второй.
А мне вот не надо чтоб он переходил в охрану пока метку не увидит. Я перевел в сервис, потом ушел и вывел из сервиса. Работник ездит спокойно. Я потом пришел, метка появилась, охранные функции включены.
Нужна защита - возьмите комплекс
А вы работнику меточку купите... и пусть ездит спокойно. Договорились?
С чего бы это мне стало необходимо брать железяку, полностью дублирующую функционал, который уже есть в М66?
И да, оставлять транспорт "не в охране", после снятия сервисного режима - это дуплище... дуплище в безопасности.
Пример: оставил я трактор на ремонт, перевёл в сервисный режим. Мне вечером механики звонят, говорят что починили и выгнали трактор на стоянку перед боксом. А я уже за 300 км.
Мне оставить его на пару дней, пока не вернусь - в "сервисном" режиме, или "снятым с охраны"?
А если я его потом там не найду - вы мне откидаетесь за пропажу? :)))
Третий.
У Вас тут тема, у Вас там тема. Создавать новую - нарушение правил форума, вот и удалили.
Ну я не модератор, сам перенести тему не могу.
А по поводу, зачем вторая тема появилась - ответ выше есть. Помочь найти?
З.Ы. Вы не в СтарЛайне работаете, случаем?
Тогда Вам лучше написать об обнаруженной проблеме тут: https://support.starline.ru/communities/23-otzyivyi-i-pozhelaniya
:)
Ну, так и сделал...
Двух часов тема не провисела, снесли нафиг, чтобы глаза не мозолила. :)))
Вместе с напоминанием, что необходимо ставить М66 в режим охраны, после снятия сервисного режима. А не бросать в неохраняемом состоянии. Они это "дупло в безопасности" уже полгода, как минимум, залатать не могут.
Честь мундира, так сказать, блюдут...
З.Ы. Жаль Старлайн... Неплохая была продукция, пока всё крутилось вокруг "брелочных" систем.
Надёжные, толковые комплексы были.
/sarcasm on/
А сейчас, чем дальше "в системы передачи/обработки данных, посредством сатанинских БТ и интернетов, и этих чёртовых смартфонов и часов" - тем толще толстолобики...
/sarcasm off/
возможно мои клиенты не делали так "на смарте БТ включен, приложение не запущено"
Ну... У всех разные юзеркейсы.
При наличии метки в зоне видимости - М66 должен бы считать именно её приоритетной, а не смарт-метку.
Тем более, что БТ смарта используется не только для связи с М66, да и приложение может быть не загружено. :)
У метки, как у "родного устройства", есть всего 2 состояния. Она либо есть, либо её нет.
А у смарта состояний, как выясняется, несколько больше, чем два.
Есть (БТ+Приложение) / Нет (БТ в дауне) / Есть, но нет!!! (БТ есть, приложение в дауне)
Провёл серию экспериментов.
Сетап такой: М66, iPhoneXR-метка, БТ-метка.
iPhone и метка - "в одном кармане".
Серия экспериментов выявила следующее:
1)На смарте включен БТ, приложение запущено, метка рядом - видимо М66 снимается с охраны смартом,
Всё работает штатно, без нареканий.
2)На смарте БТ выключен, метка рядом - видимо М66 снимается с охраны меткой.
Всё работает штатно, без нареканий.
3)На смарте БТ включен, приложение не запущено, метка рядом - имеем постоянное переключение режимов "в охране/без охраны". видимо М66 не может определиться в приоритетах.
За минуту происходит не мене 4 переключений состояния.
Техподдержка уверяет, что если приложение не запущено, то М66 на смарт реагировать не должен.
Фактически - это не так.
Если косячок в том, что метки тусуются (ну, по факту - их больше одной в радиусе опознания) - имеет смысл пересмотреть алгоритм опознания меток.
Не приведи господь, мы с женой вдвоём к мопеду подойдём... У неё "БТ-метка" и у меня "смартфон-метка". Оппаньки!
Первая опознанная метка, пока не пропала - должна быть единственной. Пропала - начинаем искать "любую другую". Опознали другую - держим, пока не пропадёт.
А то задалбывает эта "ромашка", про "любит - не любит". Поставлено - снято. Поставлено - снято. Поставлено - снято.
Там потом в лог смотреть страшно. 250 отметок в час...
ПО не учитывает "юзеркейсы пользователя, который хочет странного"...
И да, я говорю о первой версии приложения. Вторая более горбатая, чем первая.
"а) Решать подобные ребусы, не видя наделанного на текущий момент - то еще мероприятие... "
Согласен... я тоже не сторонник "мудизма" Была надежда, что это распространённая ошибка ПО/харда, и уже нащупаны методы борьбы.
"б) При исправном оборудовании и отсутствии внешних возмущающих факторов - нереальное поведение... Не видел такого ни разу в своей практике... "
Ну, факт остаётся фактом... Связка ведёт себя именно так.
"Смартфон привязали к М66? Телематику установили? В приложении трекер отображается? В его настройки войти можно?"
Всё установлено, привязано, доступно, отображается и работает.
Есть вопрос...
Как должна вести себя система, состоящая из М66 + iPhone(метка) + БТ-метка, если все три компонента доступны локально (в радиусе метра от М66)?
А при условии, что приложение не запущено, но БТ на смарте включен?
А при условии, что БТ выключен, но приложение в фоне болтается?
Как вообще ведёт себя система, если одновременно обнаруживает несколько меток и зарегистрированный как метку смарт, если приложение не запущено? Ну допустим, что я, кроме телефона - ещё мешок меток с собой таскаю, родне раздать хочу...
"Где всё это находится? Дома на столе? Или в машине? Как расположен М66 - металл рядом с ним есть? Сколько до металла? Есть радиопрозрачная зона хоть в одну сторону от М66 или он наглухо законопачен в металл? А если расстояние увеличить между меткой и М66 до 1 метра? А если до 2 метров? А если до 5 метров?"
Всё это находится в большом тяжёлом мотоцикле. Металла рядом 400 килограммов. Радиопрозрачность обеспечена в любые стороны. Расстояние роли не играет, хоть вплотную, хоть в 5 метрах.
"А если поменять элемент питания в метке на заведомо ОТЛИЧНЫЙ"
Ну так-то жестоко унижать не надо... :)
И ещё один момент...
Отслеживать геопозицию пользователя вы можете косвенно, когда его смартфон находится рядом с маяком.
Факт, BLE-же. :)
Можете... хотя-бы потому, что М66 работает через ваши сервера по ЖПРС(жопорез, GPRS).
Зачем вам доступ к геопозиции смарта, когда BLE соединения смарт-маяк нету?
Кто из разработчиков может гарантировать, что данные о том, что я сейчас в Москве(Удмуртии, Хакасии, в Хабаровске), а машина без охраны стоит в Нижнем Кукуево - не будут слиты налево? Ну я же имею право забыть выбросить приложение из бэка, правда?
У вас ведь - там кто только не шарится по данным, судя по нижеприведённой картинке.
А в мобильном приложении - такой странички просто нет... Пользователь смарта - просто не знает, что и куда/кому отсылается. На стационаре - можно повесить снифферы, которые покажут, что реально собирает ваш с софт и куда шлёт.
Хотя... всем и так ясно куда - на ваш сервер.
Что - тоже ясно, в принципе. Позицию и время.
Неясно только одно - кто и как этой информацией распоряжается после того, как она попала к вам на сервер и зачем эти "разрешения", если и без них - всё уже у вас... Теперь ещё вам понадобилось собирать геоданные пользователя, а не вашего оборудования. Чтобы знать, насколько далеко хозяин от машины отошёл? :)
Есть реальная гарантия, что любая из "Здравствуйте, техподдержка Старлайн. Меня зовут Александра." - морально устойчива и в порочащих связях не замечена? :)
З.Ы. Ну как бы мы все знаем, что Роскомнадзор, в 2008 году - чтобы детей от порно защищать создавался...
А по факту - сегодня кино качать через VPN приходится.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Подниму темку...
Ничего же не поменялось? Правда? :)