Your comments

 Попробую сначала гибкой логикой управлять ПП, чтобы был включен при опускании ручника. Если не получится, придётся двумя проводами подключать, поскольку ПП перед ДЗ тоже нужно оставить
 Я так понял что вся проблема с ПП у меня как раз потому, что МКПП, а точнее происходит сброс программной нейтрали. В этот момент происходит отключение(прерывание) ПП в стандартной логике ПП от старлайн. На АКПП, скорее всего, с этим  проблем нет, т.к нет программной нейтрали. Происходит отключение ПП запущенного по ДЗ, не происходит переход в догреватель. Если включить ПП, а потом выполнить ДЗ, при опускании ручника также происходит остановка ПП. Т.е в любом варианте ПП отключается при сбросе программной нейтрали. 
 Всё понял, спасибо, напишу чего получилось
 Спасибо, но зачем файл настроек? Провод надо подключить физически, определить его и в логике программу сделать. Один минус, котёл не отключить из приложения
 Доп каналом надо подавать плюс с момента снятия с ручника до момента набора температуры двигателя в +75. А это вариант, кстати. А сигнализации плохо не будет от двух проводов? 
 Эбершпехер старенький, управление постоянным потенциалом, по цифре не удалось подключить, да и обратной связи по ней всеравно нету
 Догреватель настроен от 40-75 градусов.  При ДЗ , при сбросе программной нейтрали(опускании ручника), происходит отключение ПП, даже если температура двигателя ещё до 40 градусов(температуру беру по can).
Вообще реально как-то реализовать НЕ отключение ПП при сбросе программной нейтрали, если двигатель ещё не достаточно прогрет? Морозы в Сибири. Приходится при опускании ручника опять включать ПП в ручную, запускается, естественно, не сразу, продувки и т.п. Гибкая логика, так понимаю, тоже не поможет? 
 Установщик дубовый... Который к дилеру приезжает... Утверждал что с блютус метки и приложения нельзя центральный замок открывать(метка в машине была, были включены свободные руки, ночью села батарейка и машина заблокировалась, за городом это было) . Дилер взял с меня денег ещё, типа я дурак. Я показал скрин переписки с этого сайта и сразу всё починили. 4 раза к ним по сигнализации ездил.  Сам работаю в сфере радио электроники и программирования. В итоге по сигнализации часть сам доделывал, устал от бесполезных посещений
 Понятно, спасибо  за быстрый ответ.  Можно уточнение по пункту 3? При работе ПП до ДЗ двигателя, как продлить его работу, если мы завершили поддержку зажигания опусканием рычага стояночного тормоза, но температура у нас ещё не поднялась до нужной? Только повторное включение ПП из приложения? Или же он продолжит свою работу как догреватель, при условии что, к примеру, температура двигателя поднялась только до 30 градусов, а догреватель включается при температуре ниже 40?