Your comments
На смс запрос приходит смс с ответом баланса
а вот в приложении старлайн не отображается баланс.
В настройках прописано *102#.
Сменить сим я сам смогу , знаю где находится блок и могу разобрать и сменить физи
чески сим а вот потом программно что нужно настроить , регистрировать ?
еще хочу точную информацию для смены сим карты. Оператор тот же а вот сим и тариф другой будет
все заработало. Просто закинул баланс больше. До этого закидывал прям впритык по тарифу а по факту там уже чуть не хватало. В приложение баланс так и не показывает. Уже разные комбинации цифр прописывал за проверку баланса. Билайн Казахстан проверка *102# в приложении не работает. Подскажите какая команда должна быть прописана Билайн Казахстан
где именно надо заполнить профиль ? Я и в приложении и в онлайн вхожу в личный кабинет, вроде все заполнено там
я проживаю в Казахстане и у меня сим Билайн Казахстан . Всё равно набирать билайн.ру ?
Customer support service by UserEcho
обновил, теперь показывает баланс
спасибо. Теперь подскажите пожалуйста подробнее, что нужно сделать программно после смены сим карты физически?