Your comments

обновил, теперь показывает баланс 

спасибо. Теперь подскажите пожалуйста подробнее, что нужно сделать программно после смены сим карты физически?

На смс запрос приходит смс с ответом баланса

а вот в приложении старлайн не отображается баланс.

В настройках прописано *102#.

Сменить сим я сам смогу , знаю где находится блок и могу разобрать и сменить физи

чески сим а вот потом программно что нужно настроить , регистрировать ?

еще хочу точную информацию для смены сим карты. Оператор тот же а вот сим и тариф другой будет

все заработало. Просто закинул баланс больше. До этого закидывал прям впритык по тарифу а по факту там уже чуть не хватало. В приложение баланс так и не показывает. Уже разные комбинации цифр прописывал за проверку баланса. Билайн Казахстан проверка *102#  в приложении не работает. Подскажите какая команда должна быть прописана Билайн Казахстан

где именно надо заполнить профиль ? Я и в приложении и в онлайн вхожу в личный кабинет, вроде все заполнено там 

я проживаю в Казахстане и у меня сим Билайн Казахстан . Всё равно набирать билайн.ру ?