Your comments
Спасибо! подскажите, не могу разобраться как тут отправить личное сообщение .
и ещё странно, вроде как услуга подключена, раз сняли 1190, но сегодня сняли ещё 4 рубля, то есть как за один день.
по поводу уведомления, проверил, оно включено, но не приходило ничего о низком балансе счета
спасибо, только что посмотрел , сняли 1190, но это потому что я звонил в вашу службу техподдержки, сказали , что в МТС письменно отправят запрос, видимо сработало. Подскажите тогда, почему данная проблема может возникать и ещё вопрос, как можно посмотреть, подключен ли данный пакет или нет, чтоб понимать , за что снялись деньги - это так на будущее мне.
спасибо!!!
раньше мне казалось в приложении была строка уведомления о предупреждении о низком балансе, сейчас не могу найти такого в приложении.
Customer support service by UserEcho
минимальный баланс установлен 20, сим карта отображалась красным цветом , там было -2 весь период действия тарифа и была неизменна. Это понял) надо было смотреть на то что красный цвет был. Первый год пользовался сигнализацией, ошибку уяснил.
тогда такой вопрос: а как-то есть возможность оповещать, подключить оповещения о том, что годовой тариф подходит к концу?