Ваши комментарии

Здравствуйте Иван! Спасибо за ответ! И извините за долгое молчание с моей стороны, не мог ответить раньше.

Иван, по истечению 30 секунд, если не включать зажигание, то иммобилайзер переходит в охранный режим, с некоторыми поправками, которые я описал в вопросе №3. Т.е. иммобилайзер переходит в охранный режим, но забывает закрыть замок капота! Но вопрос №1 не об этом, если вы говорите, что да, так и работает, то это просто катастрофа. Прочитайте, пожалуйста, что я написал в вопросе №1 в самом начале. Ваш иммобилайзер просто бесполезен тогда в этом случае. И это просто не понятно почему. Иван, если прочитать инструкцию к иммобилайзеру “призрак 510(520)” с которого, я так понимаю, ваши разработчики полностью повторили алгоритм, там написано:

Функция «Anti HiJack» переходит в «Сторожевой режим» в сле­дующих случаях:

  • зажигание выключалось на время более 30 секунд
  • Произошло открывание двери водителя.

Здесь написано, что эти два события обеспечиваются по схеме “ИЛИ”. Т.е. иммобилайзер переходит в режим охраны либо если зажигание было выключено более чем на 30 секунд, ИЛИ, если была открыта водительская дверь. Что есть очень правильно! Но в вашем иммобилайзере starline i93 иммобилайзер переходит в режим охраны если совпали эти ОБА варианта! Что есть совсем не правильно! Ситуацию я описал в самом первом сообщении. Если кратко повторить, то я выключаю зажигание, открываю водительскую дверь, закрываю, включаю зажигание в течении 30 сеукнд и иммобилайзер НЕ переходит в режим охраны!!! Ну ведь это просто откровенная ошибка!! Так не должно быть! Это просто ошибка в реализации! Иммобилайзер должен переходить в режим охраны ВСЕГДА после открытия водительской двери! Это просто очевидно! Мне кажется, что ваши разработчики не до конца разобрались, когда копировали алгоритм иммобилайзера ”призрак 510(520), и сделали недопустимую ошибку. Иван, пожалуйста, задайте им этот вопрос.

Да и по вашей инструкции на ВАШ иммобилайзер, он ДОЛЖЕН переходить в режим охраны по истечению 30 секунд после открытия водительской двери, НЕ зависимо от того было ли включено зажигание!!! См.вопрос #1!

По поводу 30-ти секунд, а почему именно 30-ть секунд?! Например, в моем автомобиле, по истечению 25-ти секунд шина can переходит в standby…. Т.е. по-русски “засыпает”. Поэтому, видимо, возникает вопрос #3! На Куге 2 ваш иммобилайзер по истечению 30 секунд не закрывает замок капота. Это тоже бага. Можете ответить, почему именно 30-ть секунд, а не что-то другое!? Возможно ли сделать настраиваемое время в следующей прошивке?

Настройки модуля стандартные в режим иммобилайзера №3, если я не ошибаюсь, но я пробовал всякие другие, все то же самое.

Жду ответы на вопросы №2 и №3. Спасибо! И всех с Великим праздником Победы!

Господа суппорт, здравствуйте! Я написал Вам сообщение два месяца назад, но ни одного ответа не последовало. Я не знаю, возможно я слишком эмоционально описал проблемы и Вы решили не отвечать, возможно. Но я, как законопослушный гражданин (кстати, хороший фильм :) ) поверив что написано у вас на сайте, изучив инструкцию, купил Ваш продукт, и установив его остался недоволен, т.к. он не соответствует заявленным характеристикам. Написал Вам, в службу поддержки. Возможно, вы неофициальная служба и поэтому позволяете не отвечать на вопросы, в таком случае не могли бы Вы тогда подсказать куда можно обратиться по данному вопросу? Но если Вы официальная поддержка, то позвольте еще раз задать Вам вопросы, т.к. у меня уже два месяца разобран автомобиль и я не могу закончить установку вашего иммобилайзера – меня просто не устраивает как он работает. На этот раз я коротко задам вопросы, без лишних слов, пожалуйста ответьте. Итак:

Вопрос №1.

  1. Как заставить работать иммобилайзер StarLine i93 в соответствии с инструкцией, а именно с пунктом который гласит: “ Если Вы выключили зажигание, а затем открыли и закрыли водительскую дверь, через 30 секунд иммобилайзер также перейдет в этот режим” (охраны). В реальности я выключаю зажигание, открываю водительскую дверь, в течении 30 секунд закрываю водительскую дверь, включаю зажигание и иммобилайзер не переходит в режим охраны и автомобиль уезжает. Это бага? Или так задумано?
Вопрос №2.

  1. После того как иммобилайзер заблокировал двигатель (сработал режим блокировки) при выключении зажигания блок иммобилайзера выдает кодированный сигнал на реле чтобы тот разблокировал двигатель. Это бага? Или так задумано?
Вопрос №3.

  1. Возможно только на моей модели автомобиля (Куга 2 Титаниум с системой старт-стоп) по истечении 30 секунд после глушении двигателя и последующей постановки на охрану (штатной сигнализацией или вашей же сигнализацией StarLine D94, которая у меня установлена) иммобилайзер не выдает сигнал на закрытия замка капота. И как результат машина закрыта на сигнализацию, а замок капота открыт. Это бага? Или так задумано?
Господа из поддержки ответьте пожалуйста на эти вопросы, мне необходимо определиться, покупать новый иммобилайзер другого производителя (и как спустя два месяца вернуть деньги за Ваш?!) или использовать Ваш, но с исправленной работой, если она будет исправлена. Спасибо за ответы!



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho