Your comments

всем привет, вчера установил на 10-й год (только е96), также не всегда на закрытие срабатывало, также если автоматически закрывается то замки не срабатывают, сделал проще протянул 2 провода по аналогу и нет проблем (в Кан снять все галочки иначе будет два сигнала)

да эта гл будет давать один импульс при окончании работы ТТ в кнопку.... Теперь другой доп канал с двумя импульсами настраивайте как выше скрин делал и при окончании дистанционного запуска будет выдавать два импульса с интервалом в одну секунду... Интервалы и импульсы сами настраиваете

Большое спасибо!!!! Смотрю в книгу вижу фигу. На вкладку условия включения не обратил внимание!!! Затупил знатно!

Спасибо всем кто откликнулся!!!

Image 56953

это настройки в а93? Настраивал через ПК но не видел такие параметры( 

понятно что 96 продвинутый в плане настрое, но установлена уже 93.


Кнопку пальцем жали при этом перед покиданием машины или нет?

да, нажимаю кнопку машина переходит в режим турбо таймера

Гибкой логикой тоже делал « после турбо таймера аналогом подавал два импульса на кнопку чтобы с имитировать нажатия» и тогда все отлично и зажигание отключается. 
но проблема в том что эта логика работает и на АВТОЗАПУСКЕ и наоборот включает зажигание!

Отдельно задать логику на турбо таймер в а93  нет.


так я и пишу что после окончания турбо таймера машины глохнет и остается в режиме АСС, а при автозапуске глохнет и все отключается!

После срабатывания поддержки, при нажатии на кнопку пищит какой-то спрятанный динамик и ничего не происходит, импульс подать можно только после того как машина заглохнет, а при работающем турбо таймере хоть занажимайся,  если можно было бы запрограммировать провод только в условиях турбо таймера то и вопросов бы не было).

нет немного все не так, в общем если оставить все подключения как на схеме, то все работает кроме ТУРБО ТАЙМЕРА при отключении зажигания, если в кан убрать статус зажигания и подцепить аналогом к зажиганию ЖЕЛТЫЙ провод то турбо таймер работает при отключении зажигания, но после завершения остается включено зажигание как при включении кнопки в положение АСС и приходится нажимать кнопку старт стоп 2 раза для отключения!, ели к примеру взять ЖЕЛТО ОРАНЖЕВЫЙ провод и запрограммировать на 2 импульса с перерывом в 1 секунду и подключить к кнопке старт стоп, то все работает отлично (турбо таймер отработал потом 2 импульса и зажигание выключено), но здесь есть одно НО!!! после автозапуска появляются эти 2 импульса и зажигание встает на состояние включено! 

в общем или ТУРБО ТАЙМЕРОМ или автозапуском

6C0253A6-A9CA-4434-B9CB-BFFD8E85CD05.png

Схема не отображается пишет «ожидается проверка»

Подключал к кнопке желто красный провод, по окончанию запуска включается табло и загорается свет.