Your comments

По факту следующих проблем я обращался в место установки непосредственно ещё 17 апреля:
- не работала светосигнализация

- не работал центральный замок при включенном зажигании (запирание всех дверей по триггеру, например при наборе скорости, запирается только водительская дверь)
- изменить программную нейтраль на постановку на охрану, а не закрывания двери.

Из всех трёх проблем решилась проблема только со светосигнализацией, причем её подключили не на поворотники (аварийную сигнализацию), а на габаритные огни. На мой вопрос о возможности решения двух других вопросов и все таки корректном подключении аварийной сигнализации к охранному комплексу, установщик сказал что обратился с этими вопросами в тех. поддержку старлайн, ему якобы ответили что на автомобиле данной марки невозможно решить вопрос с переключением программной нейтрали и центральным замком, а светосигнализацию можно подключить только на габариты. Собственно объяснения установщика меня не сильно устроили, и я решил написать вам в поддержку чтобы поверить его слова. Если бы вы могли направить мне официальное письмо от компании старлайн, где подробно бы описали возможность решения данных проблем, это сильно бы помогло мне в решении данных споров с автосалоном. Либо, может быть у вас есть возможность обратится к установщикам данного автосалона от лица старлайн, за разъяснениями по поводу установки данного программного комплекса на автомобили LADA Granta, оставив им мои контакты для разрешения данных вопросов?

Прошу прощения за столь долгий ответ, по каким-то причинам уведомления о вашем сообщении не пришло на почту. Адрес установки указал в профиле. Проблема с метками вроде решилась, вторая метка работала корректно все это время, возможно я заменил на некачественный элемент питание в первой метке, перепроверить не было возможности.