Your comments
Прошу прощения за столь долгий ответ, по каким-то причинам уведомления о вашем сообщении не пришло на почту. Адрес установки указал в профиле. Проблема с метками вроде решилась, вторая метка работала корректно все это время, возможно я заменил на некачественный элемент питание в первой метке, перепроверить не было возможности.
Customer support service by UserEcho
По факту следующих проблем я обращался в место установки непосредственно ещё 17 апреля:
- не работала светосигнализация
- не работал центральный замок при включенном зажигании (запирание всех дверей по триггеру, например при наборе скорости, запирается только водительская дверь)
- изменить программную нейтраль на постановку на охрану, а не закрывания двери.
Из всех трёх проблем решилась проблема только со светосигнализацией, причем её подключили не на поворотники (аварийную сигнализацию), а на габаритные огни. На мой вопрос о возможности решения двух других вопросов и все таки корректном подключении аварийной сигнализации к охранному комплексу, установщик сказал что обратился с этими вопросами в тех. поддержку старлайн, ему якобы ответили что на автомобиле данной марки невозможно решить вопрос с переключением программной нейтрали и центральным замком, а светосигнализацию можно подключить только на габариты. Собственно объяснения установщика меня не сильно устроили, и я решил написать вам в поддержку чтобы поверить его слова. Если бы вы могли направить мне официальное письмо от компании старлайн, где подробно бы описали возможность решения данных проблем, это сильно бы помогло мне в решении данных споров с автосалоном. Либо, может быть у вас есть возможность обратится к установщикам данного автосалона от лица старлайн, за разъяснениями по поводу установки данного программного комплекса на автомобили LADA Granta, оставив им мои контакты для разрешения данных вопросов?