Your comments

Спасибо за комментарий. Я конечно подумаю над этим, моя жалоба на комплекс основана на желании поиска ошибки в реализации ПО. Если это не решается обновлением ПО и это не ошибка, значит скорее всего буду ездить так и сбрасывать клемы с АКБ вручную.

Хорошо, пока нет времени и функция редко используемая, так что запишусь в течении этого года, когда буду проездом. Главное, чтобы они знали где искать и смогли подправить за один визит.

Да, они измеряли полное потребление машины, так как жалоба была на отсутствие засыпания автомобиля и разряда АКБ за одну неделю (и с тумблером и без него). Были найдены некоторые огрехи в настройки комплекса, которые позволили привести расход АКБ в нормальное русло (без использования тумблера). Но осталась проблема с тумблером, после включения которого (OFF) и отключения базового блока автомобиль не мог уснуть (ток до 300мА).


Было решено обратиться к представителю компании (через их каналы), чтобы выяснить на стенде причины потребления автомобилем такого кол-ва тока при отключении базового блока. Врядли реле столько потребляли, скорее всего они что-то слали в CAN шину или в другое место своего подключения, при котором машина не засыпала.


Судя по всему они так и не сообщили о проблеме, поэтому моё текущее обращение, которое я оставил здесь как некий резервный вид контакта по проблеме, всё таки имело смысл.

Единственное что я высказал, что я не хотел бы опять разбирать пол автомобиля, не зная точно в чем причина, поэтому проведение проверок на стенде и нахождение причины было бы лучшим решением перед её разборкой.

09 января был первый визит. Я думаю они помнят Tucson из Москвы. 

Я уже посещал, они сказали что проблема в реле. Собственно поэтому мой вопрос тут и возник.

1. Да посещал один раз на установку, потом на решение проблем с потреблением.

2. Это потребление всей машины на АКБ в разрыв, скорее всего она полностью не засыпает при OFF тумблере. 

3. Вам тогда лучше напрямую связаться с установщиками из моего профиля, они устанавливали - смогут более грамотно ответить на конкретные вопросы. Могу дать все вводные данные как клиента (VIN, S/N ...).

Да всё посещалось и замерялось - 100-200мА при выключенном тумблере (OFF), 5-50mA при включенном (ON). Если ваше заключение что всё работает нормально и никаких изменений не будет на уровне прошивки - я тогда поеду и будем там всё переделывать - но это ребята опять засядут на пару дней минимум ...

Я могу подождать, так как этой функцией автомобиля не пользуюсь, если потребление можно будет снизить через новую версию прошивки. Если тут точно никаких изменений не будет и она работает как положено - то тогда придется ехать и что-то придумывать у них в сервисе.

В автономный режим StarLine R6 переходит при потери связи с основным блоком более чем на 30 секунд, оповещая об этом сигналом сирены.


Незнаю, свечку не держал. Но сирена не орет при переходе в автономный режим. Я честно говоря не знаю теряет ли основной блок питание, косвенно могу судить по пропаже связи с системой (ни по блутусу, ни по интернету связи нет с машиной после перевода тумблера в машине в состояние ВЫКЛ). У Tucson там просто - нажал ВЫКЛ, штатно закрыл машину (сигнализация даже мигнула-пискнула) и всё. Через нцать минут машина отключает всё и блок перестает выходить на связь.

Там очень хорошо всё запрятано, легче перепрошить R6+R6eco по воздуху, чем всё ломать. Да и явно что-то меняется в поведении блоков R6+R6eco без базового блока в худшую сторону. 


Ну если конечно разработчики не признают эту недоработку и не предложат хотя бы прошивку "под конкретный случай", тогда конечно придется фирменному центру опять всё разбирать. Они будут "счастливы" это сделать бесплатно. Я вот не хочу ребят напрягать - нормально всё сделали, но из-за такого нюанса мне либо не пользоваться штатным рубильником авто, либо ехать к ним и всё переподключать.