Your comments

Объясните: и для чего надо было вводить меня в заблуждение столько времени? (если изначально все зависило лишь от ваших действий в госуслугах)

Чудо!!!!!

Устройство S66: Сим карта в сети 2023-09-25 в 09:57:07(GMT+3)

Вот запись разговора с оператором от 25/09/2023.

Ваши сотрудники просто нагло врут клиентам.

Уважаемый Дмитрий! 


На вторые сутки я связался с оператором, мне озвучили следующую информацию: данные от владельца сим-карты получены и ему отправлен ответ на подтверждение данных, соответственно владелец через госуслуги должен подтвердить данные и опертатору поступит ответ, после этого номер сразу разблокируют.

Получается, что дело не в операторе саязи, а в быстроте работы ваших сотрудников, которые не могут оперативно выполнить определенные действия.

С кем можно связаться для оперативного решения вопроса? Может быть с руководителем техподдержки или специалистом, который оценивает качество  работы сотрудников?


Я хочу максимально быстро решить свою проблему, так как она зависит исключительно от вас.

а будет ли ее понимать сигнализация это уже дело практики

я правильно понимаю, что подключение кан шины заключается в заведение в сигнализацию двух от разъема obd ?

т.е. я могу подключить кан? но естественно старлайн не гарантирует мне корректную работу с данной шиной

может в моем авто все таки есть can и возможно получение данных

на схеме есть CANH и CANL, а также АКПП


https://can.starline.ru/0/23/9011#functions есть же возможность кана на Lexus GS 300, 2005 - 2012 чем мой авто хуже :)))

6.pdf

Кроме физического изменения схемы подключения есть еще варианты? (я же с этого и начал :))))