Your comments
спасибо, за развернутый ответ.
Я использовал реле титан от когда-то демонтированной сигнализации с прошлого авто. Он стояло в цепи обходчика иммобилайзера.
Пока вы отвечали придумал следующее:
Открытие дверей у меня осуществляется по минусу центрального замка.
Использую этот сигнал через реле для подачи импульса на поворотники. При открытии и закрытии будет по 1 вспышке
, но мне и этого хватит.
Чинить муторно, это надо все снимать, а соединял я провода на пайку...
Customer support service by UserEcho
Вы были правы, сопротивление катушки 91 Ом.
Напряжение на аккумуляторе в момент тестов (открыть/закрыть) было порядка 15-16 в. Потому что пока ставил иммо и разбирался в алгоритмах работы метки подсалил аккумулятор до того что авто не "заводился". Поставил его на зарядку не снимая с машины и продолжил "эксперименты". Соответственно ток доходил до 170 мА...
Вот так в руках дилетанта и ломаются вещи. Посыпаю голову пеплом )))
===========
Закажу реле старлайн и переделаю схему на управление через центральный замок.