Your comments

Вы были правы, сопротивление катушки 91 Ом.

Напряжение на аккумуляторе в момент тестов (открыть/закрыть) было порядка 15-16 в. Потому что пока ставил иммо и разбирался в алгоритмах работы метки  подсалил аккумулятор до того что авто не "заводился". Поставил его на зарядку не снимая с машины и продолжил "эксперименты". Соответственно ток доходил до 170 мА...


Вот так в руках дилетанта и ломаются вещи. Посыпаю голову пеплом )))

===========

Закажу реле старлайн и переделаю схему на управление через центральный замок.

спасибо, за развернутый ответ.

Я использовал реле  титан от когда-то демонтированной сигнализации с прошлого авто. Он стояло в цепи обходчика иммобилайзера. 

Пока вы отвечали придумал следующее:

Открытие дверей у меня осуществляется по минусу центрального замка. 

Использую этот сигнал через реле для подачи импульса на поворотники. При открытии и закрытии будет по 1 вспышке

, но мне и этого хватит. 

Чинить муторно, это надо все снимать, а соединял я провода на пайку...