Your comments

Понятно, что быстрее. Но за 3 часа с аккуратной разборкой салона, протяжкой проводов по уму, подключением аналога там, где это необходимо, прокладкой проводов под капотом в гофре и пропайкой всех соединений вряд ли получится. Гонка за скоростью качества не придаёт.

Я со скудным опытом ставил себе сигналку за целый день. Официалы делают это за 3 часа. Понятно, опыт, все дела, но всё равно мало верится в качественную установку за 3 часа. Так что лучше делать самому, а не доверять человеку, у которого зарплата зависит напряму от количества установок, а не от качества.  

Решили для себя, что Вам это не нужно - это Ваш выбор и Ваше решение.

Подключил-таки тормоз по аналогу. Логика решения такова: перерезать потом этот провод гораздо проще, чем протягивать, если призовёт. Спасибо за своевременный совет! Успехов в работе и в жизни! 

А почему всё-таки "почти"?
"Почти", потому что не только ручник и зажигание не стоит брать из CAN при возможности взять аналоговым способом еще и тормоз и "мотор заведен".


Ну, значит, в моём случае "почти" это "совершенно верно"? Ну если не предусматривать остановку двигателя, запущенного с автозапуска, педалью тормоза?

Огромное Спасибо, что делитесь своими знаниями!

взять аналоговым способом еще и тормоз

А тормоз-то ведь в РККП не используется? Я его и в Starline Master'е отключил.

и "мотор заведен".

У меня дизель, схем по нему не нашёл. Но, думаю, работает примерно так же, как и бензинка: вся информация с датчиков двигателя собирается в ЭБУ двигателя (под крылом), а дальше в цифровом виде (по CAN шине вроде) передаётся в приборку и там уже на уровне микроконтроллера появляется сигнал на шаговый двигатель стрелки тахометра. 

Поэтому и не придумал куда прикрутить провод входа контроля работы двигателя, он ведь к тахометру обычно цепляется? Вы ведь его имеете в виду, я правильно понял? Может дадите совет опытного специалиста как реализовать аналоговый контроль работы двигателя на FF2 дизель?

Я уже довольно много почитал по теме установки этой сигнализации и самое интересное, как правило, написано именно Вами, в том числе про использование CAN и про место установки блока. Очень рад, что ответили именно Вы, Спасибо!

"как установить CAN-модуль StarLine"

Вот именно так и искал. И по другому тоже. В основном про настройку пишут, или блок другой (с красным разъёмом) с другой стороны, а вот про эту висящую ножку именно для V2 не нашёл. Ну и особо перестал искать, т.к. засомневался подойдёт ли CAN модуль от V1 к блоку V2, когда увидел "StarLine 2CAN+2LIN, 2CAN+2LINv2" на сайте. Теперь я спокоен, спасибо!

Почти. Подробности - почему НЕКОТОРЫЕ статусы, критически важные для автозапуска НЕЖЕЛАТЕЛЬНО брать из CAN

Я уже изучил эту статью и (как я думал) понял нюансы. А почему всё-таки "почти"?