Ваши комментарии

этой лампочки к сожалению(( нет в принципиальной схеме на автомобиль и я не могу определить от чего она включается или выключается. 

Когда с ключа заводишь двигатель, она на ON горит, а когда на "старте" двигатель заведётся, она тухнет.

есть вероятность что нужны АСС ( белый провод на ЗЗ )

Имеете виду, что при включении модулем АЗ, должна быть  ещё и поддержка АСС?

Это точно лампочка катализатора?

Но так то да... Больше то чего. Но и по книге катализатор. 

если не секрет как ?

Под панелью гофру передавило с проводом который должен идти на коцевик капота. Когда панель ставил видимо зацепил её и она попала между панелью и массой. А где он был смотан и подвязан к жгуту, зачистил его прозвонил он был накоротко с кузовом. Пришлось все разбирать просматривать от гл.блока до конца провода.

Доброго времени суток! Наконец-то справился с одной проблемой. Сигналка и автозапуск работает чётко. Но появилась ещё одна проблема может подскажите. Когда вынимаю ключ из замка зажигания, двигатель  продолжает работать, как и положено и загорается лампочка катализатора то же самое когда заводится с автозапуска. В талмутах пишут что может быть неисправность в системе зажигания.


Может быть ложное срабатывания сигнала "капот" со всеми вытекающими последствиями по причине неисправности главного блока???

Завтра попробую.  Сегодня уже спать нужно) , а то уже 3:25 ночи :)

я уже тоже подумал о том что просто выкусить его

вариант с водой точно отпадает! 

Если я правильно понимаю, раз капот мигает значит попадает на провод (-). Попробую вытянуть провод "вход капота" может действительно где то нарушилась изоляция и он на массу попал......? Хотя эти три провода в отдельной гофре проложены 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho