Your comments

Большое спасибо службе поддержки (Дмитрий Тонoян).

Создал новую учётную запись на gmail. Зарегистрировал устройство. 

Всё заработало.

С уважением,

Эльдар

при звонке на номер в машине звучит:

б) "Старлайн приветствует Вас, введите код команды или наберите ноль для прослушивания списка команд"?

Я живу в Ташкенте (Узбекистан). SIM-карта в сигнализации и в телефоне - от местного оператора.

Приложение работало несколько лет.

Несколько дней назад приложение "решило" запросить авторизацию (логин/пароль) во время движения автомобиля - я соответственно не стал отвечать в это неудобное время.  

Вчера (спустя несколько дней) решил восстановить работу приложения. и тут началось :)

Почему-то сначала я начал вводить пароли, которые использую в персональном кабинете Starline (само собой без результата). потом сделал несколько попыток сброса через мобильное приложение (без результата). потом вспомнил, что пароль нужно использовать с карточки, которая пришла вместе с сигнализацией (под скретч-полосой).

Но и этот код не помог решить проблему - или выходит "Ошибка аутентификации" (типа неверное имя пользователя или пароль), или принимает пароль и начинает просить ввести текст с картинки (многократно, без каких-либо сообщений).


Проблема не решается ни при подключении через мобильную связь (GSM), ни при пользовании WiFi.


Проблему не решила и переустановка мобильного приложения.

С уважением,

Эльдар

Блокировки устранены. Сигнализация перешла в рабочий режим.

Просьба закрыть тему. Большое спасибо!

Дмитрий, спасибо!

Судя по всему, ограничения были на стороне провайдера (хотя получил только невнятный комментарий из службы поддержки этого сотового оператора).

С уважением,

Эльдар

Дополнительная информация по проблеме: "аварийная ситуация" (открытие двери) сегодня утром привела к сработке звуковой и световой сигнализации, получена обратная связь на брелке. Однако, мобильное приложение не сработало, не пришло никаких СМС или других уведомлений (в том числе - звонков) на телефон,