Your comments

со мной уже связался Владимир, по его словам из Старлайн, и попросил к нему непосредственно подъехать в бокс, когда повторится, договорились созвониться в этот момент. Могу в личку прислать его моб телефон, с которого он звонил

"Вы просили переписать алгоритм турботаймера?" - я их просил решить проблему, смог воспроизвести при них, но они развели руками, сказали, что посмотрели настройки, интеллектуальный турботаймер не включен, что еще сделать не знают и сказали, что сделают запрос в ТП Старлайн и потом позвонят если приехать нужно опять. После этого я данный пост тут и начал.

"Далее установщики разберут лог вместе с Региональным представителем. Вполне вероятно это получится сделать сразу при Вас." - когда они сказали, что не знают в чем причина, то я как раз и спросил так давайте подключим тех поддержку Старлайн, на что они сказали, что сделают запрос, но отвечают там не быстро, поэтому смысла ждать нет, потом созвонимся и пр. Звонка обратного не было

Тогда я дожидаюсь, когда это повторится и еду к ним, ссылаясь на нашу переписку в этой ветке с тем, чтобы они сняли логи и подключили тех поддержку Старлайн

    "В таком случае рекомендую посетить установщика и изменить алгоритмы турботаймера на удобные для Вас." - я уже в третий раз пишу, что с этой проблемой мне не смогли помочь установщики. 


    Был в Алармстор Алтуфьево 11 ноября, в районе 12 часов дня

    Хорошо, тогда, получается, как повторится проблематика, мне в течение этих же суток подъехать к ним и попросить их снять логи и далее мне загрузить их сюда в эту ветку обсуждения? 

    "Значит поддержка зажигания не активна. Для остановки двигателя нужно нажать руками кнопку старт-стоп в машине." - такой подход меня не устраивает. Я покупал устройство, чтобы оно всегда корректно работало, а не мне приходилось дополнительно каждый раз контролировать сработает оно или нет и мне в ручную надо машину глушить. Если это проблема настроек, то нужно найти её и устранить. Если это в итоге баги в вашем ПО, то значит они должны быть исправлены.

    Я выше уже писал, что установщики мне с этим не смогли помочь и развели руками. Настройки турботаймера проверяли и сказали, что стоит обычный, интеллектуальный не включен. Поэтому давайте, всё-таки, конкретно по следующим шагам - как сделать так, чтобы вы могли получить полные логи и провести диагностику таких ситуаций? Т.к. я пока не понимаю как воспроизвести данную проблему, то если я доехал до какой-то точки, столкнулся с проблемой, что турботаймер не включается, то сколько у меня есть времени на то, чтобы доехать до установщиков, чтобы они сняли полные логи и остается ли возможность их снять, если я заглушу машину и поеду к ним через некоторое время или логи обнуляются после каждого запуска двигателя?

    Точно, извиняюсь, E96v2

    Если кнопка не светится синим то, что делать?

    Когда был на сервисе и меняли модем, то провели настройку турботаймера, сказали, что настроен обычный, не интеллектуальный.

    Выше 12 ноября в 22:05 писал, что Алармстор Алтуфьево не смогли помочь с такой проблемой в прниципе, даже до снятия и просмотра логов не дошли...Самое главное тут это непонятно как воспроизвести проблему. Если ранее, надо было просто длительно ездить (потому что причина была в выставленном пороге по температуре двигателя), то теперь (когда мы подняли порог по температуре) вообще не понятно почему изредка турботаймер не активируется. При этом у меня есть еще USB кабель, могу ли я сам снять логи? Работаю в ИТ сфере, так что, думаю, смогу справиться, если вы меня наведете на нужные манипуляции

    Ответ был "Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа". Сегодня утром такое поведение опять повторилось (08:25), решил так же послать вам логи, но в этот раз на LOGLOAD ни в 08:25, ни в 08:29, ни в 08:34 ответа не было. Посмотрел в приложении, ус-во было не в сети (в прошлый раз когда такое случилось и много дней не выходило в онлайн ездил в сервис, где не смогли подключиться к модему, после чего я его возил на ремонт в Сервисный центр Старлайн на Складочной. Там вернули с резолюцией, что было ошибка ПО и они обновили, после этого в сервисе установили модем обратно и ус-во стало в приложении доступно). Но(!) потом получил ответ в 08:37 три раза "Выгрузка логов начнется, когда устройство выйдет на связь с сервером. Процесс может занять 2 часа", т.е на каждую ранее до этого отосланные 3 СМС LOGLOAD. Сейчас ус-во в моб приложении опять в онлайне (показывает последняя точка

    сейчас опять словил такое поведение (ставлю на охрану с брелока, на брелоке: купол не появляется, внутри машины отображается ключик и идут выхлопные газы из неё. При этом двери блокируются, кратковременно срабатывает сигналка и дальше машина стоит без включения турботаймера), 12:41, выполнил команду LOGLOAD по СМС, по запросу данных с брелока температура двигателя в этот момент 83 градуса, в настройках ограничения турботаймера стоит температура 90 градусов, двигатель выключил в ручную по нажатию кнопки Старт/Стоп в автомобиле

    он не глохнет, не включается турботаймер, приходится в ручную по кнопку останавливать двигатель

    Температуру смотрел с брелока, нажимая на кнопку запроса данных (там напр АКБ, темп двигателя, в салоне, уровень топлива в баке), разве там оно не онлайн?

    добрый день! опять повторяется ситуация (теперь гораздо реже), в момент когда повторяется смотрю температуру двигателя по брелку - 86 градусов, порог выставлен в 90. Почему тогда происходит такая проблема?
    Опять повторяем нашу процедуру с добавлением вас в управление устройством и LOGLOAD в след раз, когда опять повторится?