Ваши комментарии
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, появилась ли информация по расшифровке логов?
Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер: S96R S005 0******
Версия ПО: 2.20.4
IMEI модема: ***********
пс: других смс не поступало, может быть можно запросить статус?
Прошу прощения за опечатку, почему после неудачных попыток, сигнализация самостоятельно НЕ отключила зажигание.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
аккумулятор свежий и полностью исправен (заряжен). Если вы внимательно прочтёте первое сообщение, то увидите, что напряжение упало из-за того, что автомобиль не завелся и не делал повторных попыток завестись! при этом зажигание осталось включённым, что собственно не допустимо (что и послужило просадкой напряжения).
По этому и создал тему, с просьбой проверить алгоритм и пояснить, почему так произошло.
5 минут стоял авто не заведённый, с включенным зажиганием и включенными потребителями (включая климатконтроль) они и "высадили" АКБ. Прошу пояснить, почему это произошло.
1. Почему сигнализация не сделала последующие попытки запуска автомобиля?
2. Почему сигнализация НЕ ОТКЛючила зажигание, даже если не получилось завести с первой попытки?