Your comments
желтый зажигание серый стартер. Не запускается именно когда двигатель холодный. Если прогреть минут 10 и попробовать запустить с брелка то все ок. Но стоит остыть двигателю примерно с 1ч то с брелка больше не запускается стартер пытается крутить но как будто Акум севший крутит
имобилайз вообще нет. Звуки как будто Акум разряжен. Но после неудачных попыток сажусь в машину и заводу с ключа все ок. машина поработает минут 10. Подготавливаю под авто запуск ставлю сигналку, запускаю с брелка машина запускается но стоит постоять остыть с 1ч примерно то с брелка не запускается
а то мне написали что на тахометр приходят высоковольтные импульсы а сигнализации нужны низковольтные и чтобы их получить нужно подключать через резистор и стабилитрон
диод нужно ставить
А с датчика Холла показания будут корректные? Если я подключу к тахометру на щитке приборов блок сигнализации не выйдет из строя ?
ближайший в 600км
а как же без него) контакты это прошлый век
Customer support service by UserEcho
контроль работы двигателя стоит по генератору.
силовой провод подключен после промежуточного разъема.
реле защиты не ставили.
питающий провод примотан к постоянному плюсу замка зажигания