Your comments

контроль работы двигателя стоит по генератору.

силовой провод подключен после промежуточного разъема.

реле защиты не ставили.

питающий провод примотан к постоянному плюсу замка зажигания

желтый зажигание серый стартер. Не запускается именно когда двигатель холодный. Если прогреть минут 10 и попробовать запустить с брелка то все ок. Но стоит остыть двигателю примерно с 1ч то с брелка больше не запускается стартер пытается крутить но как будто Акум севший крутит 

имобилайз вообще нет. Звуки как будто Акум разряжен. Но после неудачных попыток сажусь в машину и заводу с ключа все ок. машина поработает минут 10. Подготавливаю под авто запуск ставлю сигналку, запускаю с брелка машина запускается но стоит постоять остыть с 1ч примерно то с брелка не запускается

а то мне написали что на тахометр приходят высоковольтные импульсы а сигнализации нужны низковольтные и чтобы их получить нужно подключать через резистор и стабилитрон

А с датчика Холла показания будут корректные?  Если я подключу к тахометру на щитке приборов блок сигнализации не выйдет из строя  ?

а как же без него) контакты это прошлый век