Your comments

Обязательно отпишусь что из этого вышло.
Ок. Я скинул все своему мастеру. Посмотрят пусть.
На данный момент сигналка установлена строго по карте монтажа СтарЛайн (со слов мастера). С вашей схемой установки все функции, связанные с педалью сцепления, работают корректно? Требуется ли потом выжим сцепления при пуске авто с ключа? Можно Вас попросить ответить как можно более развернуто (текстом или схемой или как у спецов принято), чтобы ответ был понятен мастеру. Куда зацепить? Что обойти? А что и вовсе выбросить? Вы очень поможете многим людям!
Сказали, что пробовали стартер напрямую.  Вы именно на Гольф7 пробовали?
Установщики попробовали - не помогло.  Думаю, что может там импульсное напряжение, а не просто "+" или "-"?
Затем мы и здесь, чтобы нам помогли профессионалы! Кстати вы с Гольф-Клуба?
Попробуйте подготовить авто к последующему а/з и поставьте на охрану. Затем снимите с охраны и попробуйте завести с ключа. В такой ситуации у меня ошибка тоже горит.
Сегодня специально пробовал и так и этак. Получилось вот что.

1.Если я подготовил машину к последующему а/з, то потом горит эта ошибка в любом случае (при запуске и с ключа, и с брелка а/з). Ошибка горит только, когда система включена. При попытке отключить старт-стоп, на табло не появляется индикация об отключенном состоянии системы старт-стоп.

2. Если я не готовил машину к последующему а/з (не выполнил условия нейтральной передачи, ручника), то машина запускается и система старт-стоп работает без ошибок. При отключении старт-стоп на табло появляется информация об отключенном состоянии. Т.е работает корректно.
Точная последовательность: 
1. Запуск автомобиля с а/з
2. Снимаю с охраны, сажусь в авто
3. Пристегиваюсь
4. Вставляю ключ зажигания и проворачиваю
5. Нажимаю педаль тормоза и снимаю ручник (он электрический)
6. Отключаю систему старт-стоп нажатием кнопки (она по умолчанию включена постоянно)
7. Вот тут у меня сейчас сомнения возникли, когда загорается ошибка ??? При отключении старт-стоп или при повторном включении....