Ваши комментарии

Огромное спасибо за разъяснение!

Склоняюсь к варианту реализовать управление блокираторами через 2 универсальных выхода реле R7 через 2 стандартных автомобильных 5-контактных реле по схеме из инструкции к блоку сигнализации.

Последние 2 вопроса: 

1. А разве стандартные 5-контактные автомобильные реле (бывают даже в комплекте сигналки) могут быть с неподходящим сопротивлением? Вроде же они стандартные и разница в количестве контактов и коммутируемом токе. Или лучше померить при покупке?

2. Конфликт имелся в виду, будет ли блок сигнализации одновременно управлять ЦЗ по CAN и по аналогу? Само собой, двери по CAN а штыри по аналогу. Именно одновременно сигнал и в цифру и в аналог, а не что-то одно?

Антенна расположена подпластиком торпедо на трубе-усилителе направлением вверх. В течение для попадания не замечено. Бывают треки до выезда с района некорректно отображаются. Других косяков с геолокацией за полгода не замечено. А не может такого быть чтобы проходящий в этот момент спутник глонас приводил к ошибке как уже обсуждалось лет 5 назад. А про глушилки я думал, раньше такого не замечал и сейчас иногда не пропадает.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho