Ваши комментарии
Да какая разница штатный не штатный, стоит турбо таймер с датчиком давления. Расчёт ведёт по времени работы двигателя, также по датчику давления на впуске. Работает отлично, меня все устраивает. Вопрос был чисто технический, как оставив его в работе, сделать так что бы сигналка не материлась.
Попробую завтра эту идею реализовать
Блин туплю, точно, надо проверить😁
Ясно.
А по поводу индикатора ручника в программе не подскажите, почему он то появляется то пропадает?
Зажигание турбо таймер отключает
Сигнал по тахометру. Игнорирование зажигания при постановке в охрану я в гибкой логике прописал. А игнорирование тахо сигнала не получается прописать, возможности в логике ограниченны.
Если попробовать только тахо сигнал через реле выключать, при постановке на охрану, с задержкой на минуты три. Но какой канал задействовать, надо подумать над этим.
Ручник время от времени отображается, хотя он поднят.
Программа была подключёна по блютуз, я же находился в машине. 2G думаю при подключении по блютуз роли не играет.
Штатный турбо таймер включится в работу после выключения зажигания. Так что включение турбо таймера в старлайне ничего не даст.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если каналов не хватает то штатку можно отключить замкнув концевики капота с помощью реле, а управление взять с сирены.