Ваши комментарии

Если каналов не хватает то штатку можно отключить замкнув концевики капота с помощью реле, а управление взять с сирены. 

Да какая разница штатный не штатный, стоит турбо таймер с датчиком давления. Расчёт ведёт по времени работы двигателя, также по датчику давления на впуске. Работает отлично, меня все устраивает. Вопрос был чисто технический, как оставив его в работе, сделать так что бы сигналка не материлась. 

Попробую завтра эту идею реализовать

Блин туплю, точно, надо проверить😁

Ясно. 


А по поводу индикатора ручника в программе не подскажите, почему он то появляется то пропадает? 

Зажигание турбо таймер отключает

Сигнал по тахометру. Игнорирование зажигания при постановке в охрану я в гибкой логике прописал. А игнорирование тахо сигнала не получается прописать, возможности в логике ограниченны. 


Если попробовать только тахо сигнал через реле выключать, при постановке на охрану, с задержкой на минуты три. Но какой канал задействовать, надо подумать над этим. 

Ручник время от времени отображается, хотя он поднят. 

Программа была подключёна по блютуз, я же находился в машине. 2G думаю  при подключении по блютуз роли не играет. 

Штатный турбо таймер включится в работу после выключения зажигания. Так что включение турбо таймера в старлайне ничего не даст. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho