Your comments

-15 все отлично. Надеюсь на этом эпопея закончилась, всем спасибо

-12 завелась без проблем. Слабым звеном оказалось место скруктки сигнальных  проводов от реле к концевику педали сцепления (возле разъема концевика), хотя скрутка там была нормальная. 

пока немало морозов, плюсовая температура, вроде на следующей неделе обещают -10 там будет видно

свою проблему я наверное нашел, провода от реле имитации сцепления, возле концевика сцепления были посажены на скрутку и наверное это была причина(хотя странно провода сигнальные не напруга, но в принципе может быть), сейчас пропаял посмотрим но думаю будет нормально, ждём мороза, а то что то теплеет

Предыдущие настройки не помогли. Что получилось выяснить на данный момент. пробовал замораживать блок сигнализации и его отогривать его когда машина не заводится с ДЗ, вывод - это не как не влияет на запуск, проблема однозначно не в сигналах с блока. Для более точного понимания поставил на имитацию педали сцепления  пяти контактное реле 40А с прозрачным корпусом и светодиодом. Замечено что при разной температуре машины проходит разное время от включения зажигания до запуска стартера. т.е. если машина теплая то стартер начинает крутить практически сразу же после включения зажигания, если машина холодная то это время увеличивается. И в случае с холодными ночами  происходит вот что. включается зажигание, примерно через секунду срабатывает реле сцепления(это видно по индикации) реле держит около двух секунд +- , и выключается (опять же видно по индикации), и где-то +- через секунду идет команда на стартер (проверил проводя эксперименты  выжимая педаль сцепления). т.е. получается что реле держит не до момента пока двигатель заведется, а по времени примерно 2 сек. и этого времени не хватает, т.к. сигнал на стартер приходит позже уже после отключения реле.

Дополнено.

В ТП старлайна порекомендовали запрограммировать выход как обход иммо, и да заработало реле теперь держит как надо, но машина не заводится :) , с нажатым сцеплением заводиться. по всей видимости плохой контакт или возле концевика сцепления или со стороны реле у провода который идет к концевику. Больше вариантов на ум не приходит

попробовал вчера настроить гибкую логику (немного не так как на скрине), машина утром завилась, но было всего -1, поэтому сложно говорить о результате, вроде бы обещают морозы, посмотрим что получится. Если не поможет, то как просил Дмитрий придется придется все разбирать и заниматься замерами, сложность в том что ситуация с незаведением она не всегда(тогда бы замерять не составило проблем), а при определенных условиях, придется из машины делать испытательный стенд и выискивать в каком узле проблемы, и думать как с моделировать стоящую ночь на морозе машину, думаю для начала попробую эмитировать мороз снимая блок и ложа его в морозилку :). Но надеюсь гибкая логика поможет и не придется заниматься этими танцами с бубном, не для того я покупал сигнализацию

может есть какие нибудь идеи по программной настройке? Не очень хочется все разбирать, с учётом того что проверить можно только после того как ночь на холоде постоит. На всякий случай конфигурация во вложении05.12.21 starline.slc

оба выхода на зажигание 1 не помогает. Причем зараза стои только завести и сразу заглушить с нетралью и все дистанционно заводится :( , может есть смысл попробовать через гибкую логику попробовать сделать? Как на скринах