Your comments
На всех одинаковые проблемы!
сим карты и интернет пробовал разные.
Проблемы эти начались где-то месяц
автомобили в аренде
Замечательный ответ достойный уважения!
Но, все же у меня информация о топливе отображается корректно, а ошибки двигателя только временами.
Подключение М66 мега простое и что либо перепутать сложно!
Вы можете глянуть что не так с поступающей информацией?
-
Вы уже попробовали коммерческую версию мониторинга monitoring.plus ?
Я считаю что она не очень подходит для таксопарков.
У меня например автомобили на газу и мне все равно сколько газа или бензина израсходовал арендатель, он за свой счет его заправляет.
- В этом случае нужно продумать калибровку. Например, автомобиль бизнес сегмента на плохом колесе зачастую вибрирует меньше, чем бюджетный автомобиль с исправными колесами.
Да, согласен, калибровка будет необходима, но также будет необходимо опытным путём выробатать определенный алгоритм определения тех или иных вибраций.
Например, вибрация от дисбаланса колеса идет на определенной скорости и с постоянной плавной амплитудой ( без резких вибраций как при ударах на кочках)
Вибрация от неисправных шаровых, рулевых, стоек стабилизатора, от неисправной стойки можно определять по резким "ударам" Даже на маленькой скорости.
Ну а вибрацию при ДТП думаю легко определит трехосевой встроенный датчик
Информацию для пользователя можно предоставлять в виде графиков вибрации, и можно будет сравнивать эти графики по разным периодам времени.
- В чистом виде автомобиль эти данные в шину не передает. Нужно устанавливать диагностические сессии. Ездить на автомобиле с постоянным режимом диагностики блоков это пока не лучшее решение. Мы попробуем что-то придумать, но на сегодня решения еще нет.
Я использую диагностический сканер Skanmatik и с его помощью можно без проблем на ходу считывать эти параметры, и если скажем время от времени делать запросы и сравнивать скорость вращения колес, а они должны быть одинаковыми на нормально накаченых колесах, то можно спокойно определить спущеное колесо, скорость вращения у такого колеса будет больше чем у остальных!
- Какой именно доступ Вы бы хотели получить дополнительно? Для устранения ошибок все же правильнее починить их причину, а не просто сбрасывать их через приложение. Также постоянный сброс ошибок помешает проведению корректной диагностики при обращении на сервис.
Никто и не говорит о постоянном сбросе ошибок.!
Такие параметры как:
- температура двигателя - выроботав определенный алгоритм, можно заранее диагностировать неисправность системы охлаждения, засореность основного радиатора, утечку или недостаток антифриза
- разряжение во впускном коллекторе, с помощью этого параметра можно узнавать надо или нет заменять воздушный фильтр
- пропуски воспламенения в цилиндрах, с помощью этого параметра возможно дистанционно диагностировать необходимость замены свечей зажигания, необходимость регулировки или ремонта клапанов ГРМ
- топливные коррекции и напряжение датчиков кислорода, с помощью этих параметров можно диагностировать необходимость регулировки ГБО, или ремонта бензиновых форсунок
Customer support service by UserEcho
Что нибудь собираетесь делать вообще?
доходит уже до того, что не могу запустить двигатель из приложения, звоню на номер чтоб запустить двигатель, а модуль трубку не берёт!
Что за дичь?