Your comments

Что нибудь собираетесь делать вообще? 

доходит уже до того, что не могу запустить двигатель из приложения, звоню на  номер чтоб запустить двигатель, а модуль трубку не берёт! 

Что за дичь? 

На всех одинаковые проблемы! 

сим карты и интернет пробовал разные. 

Проблемы эти начались где-то месяц

Замечательный ответ достойный уважения! 

Но, все же у меня информация о топливе отображается корректно, а ошибки двигателя только временами. 

Подключение М66 мега простое и что либо перепутать сложно! 

Вы можете глянуть что не так с поступающей информацией? 

Вы уже попробовали коммерческую версию мониторинга monitoring.plus ?

Я считаю что она не очень подходит для таксопарков. 

У меня например автомобили на газу и мне все равно сколько газа или бензина израсходовал арендатель, он за свой счет его заправляет. 

- В этом случае нужно продумать калибровку. Например, автомобиль бизнес сегмента на плохом колесе зачастую вибрирует меньше, чем бюджетный автомобиль с исправными колесами.

   Да, согласен, калибровка будет необходима, но также будет необходимо опытным путём выробатать определенный алгоритм определения тех или иных вибраций. 

    Например, вибрация от дисбаланса колеса идет на определенной скорости и с постоянной  плавной амплитудой ( без резких вибраций как при ударах на кочках) 

   Вибрация от неисправных шаровых, рулевых, стоек стабилизатора, от неисправной стойки можно определять по резким "ударам"  Даже на маленькой скорости. 

  Ну а вибрацию при ДТП думаю легко определит трехосевой встроенный датчик

  Информацию для пользователя можно предоставлять в виде графиков вибрации, и можно будет сравнивать эти графики по разным периодам времени. 

- В чистом виде автомобиль эти данные в шину не передает. Нужно устанавливать диагностические сессии. Ездить на автомобиле с постоянным режимом диагностики блоков это пока не лучшее решение. Мы попробуем что-то придумать, но на сегодня решения еще нет.

    Я использую диагностический сканер Skanmatik и с его помощью можно без проблем на ходу считывать эти параметры, и если скажем время от времени делать запросы и сравнивать скорость вращения колес, а они должны быть одинаковыми на нормально накаченых колесах, то можно спокойно определить спущеное колесо, скорость вращения у такого колеса будет больше чем у остальных! 

- Какой именно доступ Вы бы хотели получить дополнительно? Для устранения ошибок все же правильнее починить их причину, а не просто сбрасывать их через приложение. Также постоянный сброс ошибок помешает проведению корректной диагностики при обращении на сервис.

   Никто и не говорит о постоянном сбросе ошибок.! 

Такие параметры как: 

 - температура двигателя - выроботав определенный алгоритм, можно заранее диагностировать неисправность системы охлаждения, засореность основного радиатора, утечку или недостаток антифриза

 - разряжение во впускном коллекторе, с помощью этого параметра можно узнавать надо или нет заменять воздушный фильтр

- пропуски воспламенения в цилиндрах, с помощью этого параметра возможно дистанционно диагностировать необходимость замены свечей зажигания, необходимость регулировки или ремонта клапанов ГРМ

- топливные коррекции и напряжение датчиков кислорода, с помощью этих параметров можно диагностировать необходимость регулировки ГБО, или ремонта бензиновых форсунок