Your comments

Спасибо. Если схемотехника взаимозаменяемая, то обновить прошивку центрального блока не большая проблема.
Я устанавливал сигнализацию у специалиста, имеющего сертификат компании "СтарЛайн". Было это в январе 2015 года. Перед установкой он обновил все ПО моей сигнализации до последней версии (так меня уверили). Я так полагаю, что последняя версия ПО для CAN модуля на январь 2015 года и была "2.8", т.к. вышла в свет 30.04.2014. Дальше вроде уже некуда обновлять. Жаль, что закончили обновлять ПО для моего модуля. Чувствую себя немного обманутым, потому что при покупке сигнализации 24 января 2015 года у официального представителя СтарЛайн в Архангельске, меня не уведомили, что я приобретаю устройство со старыми блоками (в частности CAN-модулем). Причем настолько старым, что почти год назад ПО перестали обновлять для него! А у меня еще более 8 месяцев гарантии на устройство, а оно 2 раза за 3,5 месяца эксплуатации оставило меня без машины, т.к. даже кнопка "Валет" не работает! Хорошо мастер-установщик дает бесплатную консультацию! Сейчас сигнализация снова работает, но моя неисправность - периодическая. Если снова появиться неисправность - буду требовать замены блока CAN на 2CAN или всего устройства. Вопрос такой, если заменить блок CAN на 2CAN и установить ПО версии 3.4, больше ничего менять или перепрошивать в основном блоке не понадобится? Просто заменить блок CAN и все? Блоки взаимозаменяемые?
Спасибо.
Я извиняюсь, но на официальном сайте http://can.starline.ru последняя версия прошивки ПО для CAN модуля - "Версия 2.8" и есть следующая надпись "Внимание! В связи с завершением производства прекращен выход обновлений программного обеспечения для модулей CAN интерфейс". У меня именно CAN модуль, а не 2CAN (сигнализация куплена у официального представителя в январе 2015 года). Каким образом мне его обновить до рекомендуемой Вами версии 3.4 ???
Да, сейчас заводится и ездит. Подобные события происходят периодически.Напряжение АКБ контролирую постоянно - в прикуриватель воткнут вольтметр. Напряжение всегда выше 12 вольт. Но самое неприятное, что когда наступило вышеописанное событие, то путем ввода персонального кода отключения сигнализации с использованием кнопки "Валет" отключить сигнализацию не смог. Светодиод реагирует на нажатие сервисной кнопки, но сигнализация не хочет отключаться. Когда СтарЛайн работает в штатном режиме, то её отключение кнопкой "Валет" работает хорошо. Почему так происходит? Разве кнопка "Валет" не предназначена именно для нештатных случаев? В любом случае спасибо Вам за столь оперативный отзыв на мою проблему!
Здравствуйте!
Купил сигнализацию СтарЛайн D-64. На упаковке наклейка "SLAVE в подарок". Установили сигнализацию, штатный ключ-брелок от машины работает, сигнализация включается, вроде бы все хорошо. Но! В инструкции написано, что дополнительный брелок может поддерживать эту функцию (может выполнять функцию метки) если на его плате у батарейки нарисован значок "S". Решил проверить свой дополнительный брелок - маркировки нет! Вопрос следующий: функция "SLAVE в подарок" не полная? Доп. брелок в качестве метки работать не будет? А продавцы (официальные представители СтарЛайн) при продаже сигнализации уверяли, что все должно быть включено в полном объеме.