Your comments
Вот ответ моего оператора.
Здравствуйте! Работы по вашей заявке завершены. SMS блокируются антиспамом. Разблокировка производится только по личному обращению абонента 79500254*** (указан номер сим карты из комплекта gsm модуля) к своему оператору, в данном случае это Теле2. Далее Теле2 направит запрос в Мегафон, предупредив абонента о возможности повторной блокировки в случае продолжения рассылок. Ваша Yota
Как можно обратиться в Теле2 для направления в Мегафон запроса на разблокировку? Номер Теле2 из комплекта, зарегистрирован на СтарЛайн. Прошу помочь.
нет, не приходят
Просит ввести код команды и выполняет ее, но не присылает отчёт.
Не отвечает на СМС ни с #, ни без. Но при этом команды выполняет - отправлял 10# - с охраны сняла.
Customer support service by UserEcho
Сообщаю, что проблема решена.
Дело было в спамфильтре со стороны моего оператора номера М1 (Yota, Мегафон). Спам фильтр почему-то блокировал входящие Смс от СтарЛайн, возможно из-за их специфики содержания.
После длительной переписки с оператором, инженеры Yota сделали какие-то настройки спамфильтра и теперь сообщения приходят. Со стороны теле2 проблем нет и не было, смс от них уходили штатно.
Надеюсь эта информация будет кому-нибудь полезна. Спасибо!