Your comments

Предлагаю ветку переименовать "Для Чайников".
Без обид.
Отвечу на выше заданные вопросы .
На генераторе всё как надо, но с задержкой. И это не косяк генератора а алгоритм его работы, он тем самым плавно нагружает только что заведённый двигатель. И с генератора сигналка адекватно видит что двигатель работает но как писалось раньше с запозданием. Клемма W отсуствует она была на дизелях с механическим ТНВД для тахомера.

Импульсы на датчике распредвала 12 вольт ОДНОПОЛЯРНЫЕ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ (датчик с тремя проводами +, -, и сигнал), проверялись осцилографом.
Я же писал - генератор отрабатывает поздно, проверял - крутит дольше.
Олег, при зпуске ключом на брелке отоброжается ключ и дым из глушителя только если "попросить" сигналку при помощи 2-й или 3-й кнопки брелка. По поводу реле - никакие реле в машине кроме реле стартера в момент запуска не срабатывают, а оно выдавать помехи не может так-как выключается поздно.
 Уточню момент - время прокрутки выставленно 2 сек. но при запуске стартер выключается раньше чем 2 сек. но позже момента запуска.
 Может кто из установщиков которые ставили запуск на VAG 1,9 TDI насос-форсунки, поделится куда подключить контроль оборотов для корректного определения запуска.
Задал вопрос в другой ветке но здесь наверное уместнее.

На какое напряжение расчитан вход контроля оборотов двигателя, а то на некоторых машинах отсуствует отдельный провод с тахосигналом (Были случаи - тахосигнал на щитке есть но он приходит с ЭБУ двигателя только после запуска двигателя, в итоге машина заводилась только в тепле на морозе сигналка не видела оборотов и отключала стартер, правда это был не старлайн), генератор отрабатывает поздно.
Поэтому был подключен сигнал с датчика распредвала там прямоугольные импульсы 12в. примерно 2 имп. на оборот коленвала,но в этом случае сигналка тоже некорректно видит обороты и отключает стартер всегда по разному.
Ещё есть вариант - датчик коленвала( форсунки не предлагайте - дизель ) но там на один оборот коленвала примерно 60 импульсов и с напряжением до 100 вольт на высоких оборотах.
Так вот собственно вопрос - какой порог частоты импульсов для определения "двигатель запущен"? Какое напряжение выдержит вход? И почему не реализованна функция "обучения" холостого хода как в сигнализациях других производителей ???
Да когда не работает с приложения, с сайта работает. Проверял не один раз.
Да поняли вы правильно.
Приложение на ios.
В сети надписи в приложении у меня нет вообще, разве что зелёный кружок в правом верхнем углу но он постоянно зелёный, независимо от того работает управление с телефона или нет.
Иван вы наверное невнимательно прочитали мой первый пост (WI-FI на телефоне, это я к тому что выход в интернет точно есть, проверял остальные приложения на телефоне в интернет выходят). 
 GSM модуль в машине в этот момент точно в интернете, потому-что на сайте starline-online.ru всё отображается и управляется.
 Кнопка доп канала точно подсвечивается при включении канала даже если включал с брелка, но также постоянно подсвечивается при постановке на охрану с телефона или с брелка, доп канал при этом не срабатывает - у меня дополнительно на нём светодиод висит.
Спецы молчат или игнорируют.
А вопросов всё больше как понимать что брелок выдаёт больше информации чем приложение - время до остановки двигателя при автозапуске, турботаймейре? Почему из приложения нельзя продлить это самое время???