Ваши комментарии

Я уже понял, в принципе. Ознакомился с описанием iDataLink StartIB, бегло пробежался по их форуму.  На форуме есть примеры реализации этой сигнализации с этим обходчиком, где после автозапуска не нужно глушить машину. По-видимому, накосячил электрик с подключением модуля. Придётся ждать 10 дней, пока он выйдет из отпуска.
Хм. То есть, для того чтобы не глушить машину, мне нужно поменять модуль обхода иммобилайзера? Или даже это не поможет?
Потому что, судя по вот этому видео (к примеру) http://www.youtube.com/watch?v=uqJpSbSGAhw схема завода без промежуточного глушения двигателя вполне осуществима.
Да, вопрос именно в том, что я не могу поехать без глушения и повторного запуска.
Установлен модуль обхода иммобилайзера iDataLink Start (если верить заказу-наряду, который мне выдали с машиной).
Упс. Забыл написать, что установил 14 сразу (на всякий пожарный), когда перевел брелок в режим Slave. Как раз по этой картинке в одном из Ваших ответов и сообразил посмотреть, включен ли брелок в Slave.
Значит причина ещё в чём-то?
Упс. Забыл написать, что установил 14 сразу (на всякий пожарный), когда перевел брелок в режим Slave. Как раз по этой картинке в одном из Ваших ответов и сообразил посмотреть, включен ли брелок в Slave.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho