Your comments

Добрый день!

Наконец-то перенесли. Спасибо!

Вижу вышла новая прошивка основного блока. В новых функциях заявлено: 

Добавлена возможность не останавливать двигатель, запущенный по CAN и LIN, при активации «Вежливой посадки»

Значит ли это, что теперь вежливую посадку можно реализовать по стандартной схеме подключения?

Здесь усилий на одну минуту: положить на мой новый номер 2290 рублей, что-бы я сам оплатил тариф. Или для вашей организации это неподъёмные деньги? С таким ужасным продуктом и поддержкой, похоже что да.

У вас есть сроки обработки запроса? Месяц, год? По условиям гарантии все сроки уже вышли. 

Добрый день! 


Уже просто интересно, как долго можно решать такой пустяковый вопрос? Звонил в вашу службу поддержки неделю назад: очередной раз ответили, что вопрос в обработке и ничего до сих пор не сделали. 



Добрый день!

Заявка на перенос средств направлена оператору

И как долго ждать переноса тарифа? Если вы собирались переносить средства, то на старом номере нет средств. Был оплачен тариф на 3и года вперед за 2290. Может вы положите мне на счет 2290, а потом уже с МТС сами разберетесь?

Здравствуйте! 


Мастер со мной связался, для корректной работы турботаймера необходимо следующее обновление.


Когда перенесут предоплату на 3и года на новый номер? Мне уже надо пополнять. 

Еще про турбо таймер. Если раньше он включался после какого-то числа оборотов, то после последнего обновления он включается всегда. Это очень не удобно. Без турботаймера у меня после выключения зажигания при открытие двери отодвигались руль и кресло для удобной посадки. С турбо таймером эта функция не работает. 


У вас во Пскове есть авторизированные сервис центры или мастера? 

Это мастера сами не разбираются в вашей системе или она в принципе не настраивается на корректную работу с функциями моего автомобиля? 




Здравствуйте.


Наш сотрудник приедет в автосалон 15 февраля для решения Вашего вопроса.

Для выключения магнитолы нужно проверить работу функции Имитации открытия двери водителя. Если у установщика возникают сложности с работой этой функции, Наш сотрудник поможет ему решить и этот вопрос 15 февраля.

Мастер приехал, 3и дня что-то делал, со мной так и не связался, на мои звонки не отвечал.

Блютуз метки не прописал. 

Магнитола так и включается после турботаймера на 2 минуты.

Перезагружаться сигнализация перестала.

Как я понял поменяли модем. Если раньше было 2 сим карты, то теперь одна.

Раньше выполнялась команда SIMNUM?, теперь не выполняется.

Это просто не вставили вторую симку или теперь модем односимочный? Вообще то я планировал использовать вторую сим для роуминга.

У меня был предоплачен тариф на 3и года. Как эту оплату перевести на новый номер?

Здравствуйте!

Да, ночью температура опускалась до -22. Лампочка не мигает ни в каких режимах.

Здравствуйте! 

Наконец то сигнализация перестала перезагружаться. С понедельника не шлёт приветственные смс, и вообще ни на что не реагирует, ни на брелоки, ни на программу. Я так пологаю, надо сказать спасибо морозам. 


Работает только брелок машины.